Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 09:52   #48
banderos270181
Пилот
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Одинцово
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЁФАН Посмотреть сообщение
согласен что на горячую насосу легче качать но если насос в хорошем состоянии.
а если там выработка имеется ? то через все эти царапки и щели будет масло убегать может просто в голове давления и нехватает. у него же на гарячем гремят. а может и правда масло до головы не доходит. кстати если не хочется мерить давление снимаем клапанную крышку и заводим. если всё о.к. с давлением весь капот должен быть в мосле. если всё сухо отворачиваем левый верхний болт гбц \\ где мосло канал \\ и крутим. даже если канал забит герметиком масло всеравно появится. если давление в норме.
Я снимал шейку распредвала, крутил стартером, масло шло.
А может и правда давление на горячую не держит!?
Начинаю грешить на шатунные вкладыши KING
banderos270181 вне форума   Ответить с цитированием