Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 01:09   #1
Зелентяй
Guest
 
Сообщений: n/a
Exclamation быть или не быть(нужен совет)

всем привет! перепал мне тут недавно красавец 9 -5 2000 года..2.3 турбо
искренне хочу оставить авто себе ибо все в нем устраивает, и цена дармовая, и внешний вид огонь..одно но!

столкнулся со следующей напастью:
после покупки заехал в сервис Дичер...машинку посмотрели сказали все ок нашли ошибку по подсосу воздуха...тут же нашли оборванную трубочку в районе маслозаливной горловины, поставили на место ее, ошибка пропала..машина поехала чуть резвее,.шипиние ушло и тут началось:

- через 20 минут я понял что патрубок до того момента перемотанный изоляцией просто разносит напором фриза...ладно заехал поменял его

- доехал до дома..на следущий день закапало с хомута второго патрубка...залил антитечь - пропало!

- на третий день посифонило с сотов радиатора причем Очень сильно!
САМОЕ СМЕШНОЕ:

МОЖНО ПРОЕХАТЬ 50 КМ НЕ ДАВЯ СИЛЬНО НА ГАЗ и течи НЕ будет
МОЖНО проехать 2 улицы по системе газ в ПОЛ и рванет,то ЕСТЬ если мотор не крутить паталогий НЕТ, но так же не интересно


собстенно к чему я это все? да нужен мне совет знающих людей это какая то паталогия или стоит вкладывать деньги и менять радиатор. он стоит не дорого..это не проблема...но может все таки стоит избавится от авто...поменяю радиатор а потом рванет из 4 места...я грешу что где то что то наколхожено(мозги турбина) и поэтому давление в системе в 2-3 раза выше нормы...у машины за 2 года сменилось 4 хозяина.... еще нюанс - машина очень долго остывает даже в первое майское солнышко...

в какой сервис обратится в Москве? Дичер не устроил
думаю сгонять на новую Ригу...
  Ответить с цитированием