Цитата:
Я так надеялся что все дело в массметре...... Кстати, на нем есть регулировочный винт, он стопудово накручен предыдущим владельцем, как правильное его отрегулировать?
|
я в свое время тоже к этому пришел и решил проблему. у меня был 005 турбо массметр. вот тут отписывал
http://www.saabnet.ru/forum/post171938.html
"если массметр 005й (он регулируемый): там есть потенциометр(переменный резистор) под плоское жало отвертки. крутишь его по часовой, он прибавляет топливо, крутишь против часовой - убавляет. крутится он до бесонечности что в одну, что в другую сторону, только сопротивление меняет от 0 до маскимума и тут же снова 0 и опять - к максимуму.. вообще правильно (по уму) он настраивается при помощи газоанализатора, которым измеряют СО. дык вот.. в стоковом значении исправного массметра сопротивление 3-6 нога равно 380 Ом.. при таком значении авто должно без проблем заводится (хотя по моему будет бедноватая смесь и невысокое СО).. мне посоветовали сделать 440 Ом и оно поехало лучше (при условии нулевика на вдохе). повторюсь - сопротивлением выставляется примерное значение соотношения воздух/бензин.. точнее - на газоанализаторе.."
а сколько воздуха/бензина - смотри по свечам (по нагару). белый нагар и нет тяги - бензин добавить, если черный махровый нагар - бензина уменьшить (в другую сторону крутить).. и крути по чуть чуть - по 10град примерно..
и еще массметр свой 005 я мыл,
но мыл только жижей для мытья форсунок wynns (без особого энтузиазма, чтоб нить внутри не покалечить), если бензином, то массметру точно пипец придет.