логика работы байпасного клапана печки.
управляющий вакуум есть:
on.jpg
управляющего вакуума нет:
off.jpg
сам клапан:
номер клапана по GM 90566947
Febi 22001
Opel 1820014
Dello 01-3018200014-A
SWAG 40 92 2001
на авто ставил Febi и SWAG. работают замечтательно.
Проверка клапана печки
------------------------------
В центре его крышки есть тонкий вакуумный шланг - проверьте его состояние и посадку на штуцер. Можно и проверить его в "ручном режиме" - берём похожую трубку длинной в метр. Насаживаем на штуцер вместо родного, родной шланг заткнуть чем-нибудь. Когда двигатель тарахтит на холостых и печка "еле-еле"... создайте разряжение в трубке (можно ртом - там нет глубокого разряжения) и перегните трубку, чтоб разряжение сохранилось. Посмотрите как себя ведёт выходной патрубок(который раньше теплый был) ну и как печка работает.
Если всё нормально, то ищите утечку разряжения в родных трубках.
Ещё раз, проверьте посадку на штуцер шланга на клапане. Сам по себе клапан - расходник, может внезапно потечь(это его единственная неисправность).
Не ориганал (Febi к примеру) часто имеет чуть более тонкий штуцер - шланг вроде держится но может быть утечка.