переливают форсунки, что делать?
В общем ситуация такая. Взял сааб 9000 с разобраным движком. Все промерял, заказал запчасти (кольца всякие, вкладыши, натяжители цепь и прочее и так далее).
Почти 2 недели собирал. В итоге вчера был первый запуск после капиталки. Не завелась. Начал проверять электрику по всяким схемам в нете. Стартер закрутил долго не схватывала, потом начала жутко троить и в последствии о5 перестала схватывать...
Сегодня выяснилось, что кабель от 1 форсунки я по невнимательности насадил на датчик, что под дросселем (хз как называется. из него 2 шланга идут. Один перед дроселем второй после него). И, соответственно штекер от него насадил на форсунку....
Сегодня все поставил куда надо, начал заводить, маслает но молчит. снял свечи, все мокрые. Прокалил, одел, кручу стартер. В начале чуток схватывает, после ничего.... о5 достаю свечи, они снова мокрые, так несколько раз. Результат один в один.
В итоге снял штекера с форсунок, начал крутит, и чудо, машина схватывает, начинает крутить и глохнет (без включенных форсунок). Одеваю контакты на форсунки, тут же закидывает свечи.
Переливают форсунки, что может быть??? Какой датчик может мандеть, что делать или проверять????
(Форсунки включены по порядку 1234, датчик коленвала работает, зазоры выставлены, кассета вроде как тоже испрана. Все остальные контакты подключены вроде как полагается)
|