Ну и цены... А чем шатуны от 9к отлиаются?? высота меньше???
Вообще в висе мало инфы... Судя по инфе у 235 мотора шатуны короче 205 на 6мм при этом разницы в блоках и коленах не написано вобще никакой.... при этом разница хода поршня 12мм (значит колена разные)... Вообще ххх пойму в чем фигня... если поставить шатуны и поршни от235 на 205 получим 2.3 ??? (сомнительно как то, но инфа по вису не говорит об отличиях этих блоков кроме шатуна и поршня, все размеры колена и блока указываются одни для обоих моторов...) хрень какая то...
Вообще насколько понимаю если мы понизим степень сжатия 205го мотора за счет установки 235поршней с большей камерой сгорания (но судя по тому что обьем камеры увеличится на немного совсем, то степень тоже не осообо уменьшится) то есть по идее разница будет не сильно ощутима, можно будет додуть процентов 5... что не даст сильной разницы... но если не увеличивать надув будет небольшая дефорсация мотора что благоприятно скажется на ресурсе...
Ребята, я может чушь несу полнейшую, поправьте... А то любопытство - дело сами знаете...
|