Цитата:
Сообщение от Evgen270
Передачу - не слушал. Оценка 4 - беспредел,судью на мыло)))
Насчет дубовой подвески - согласинг на мульен%(есличо на пендос диванах не ездил) Представляю, что там на Айре - вооще пипец. Но меня убивает то что при такой подвеске, по крайней мере мой Вектор - не поворотливый. Простой пример - новый Аккорд эс тайп-подвеска комфортней ,при этом дорогу держит лучше,при прохождении ямок особого дискомфорта не осчущается. На скорости резко руль "вправо - влево" - сопоставимо с Импрезой.ИМХО
Помидорами не кидаться 
|
Чтобы оценить подвеску и управляемость, стоит все указанные машины одеть в одинаковую резину и выставить давление в шинах, рекомендованное заводом изготовителем. Иначе все это субъективно и не точно. Сейчас стоит GY UG Extreme, 225/45 R17, давление 2,5 вместо 2,4, как рекомендует завод, так как зимняя резина мягче летней. Ямки и мелкие неровности(которые не успеваю объезжать

) хавает - дай Бог каждому, в поворотах себя ведет более, чем адекватно. Иными словами я получил компромис комфорта-управляемости за который платил.