Цитата:
Сообщение от T-o-h-a
Selevan, ты несколько ошибаешься, у 9000 все турбо блоки одинаковые (про атмосферник не скажу), отличия есть до 93 года, и после...
170 сил и 200 сил, разница в целом по машине:
1. Наличие клапана АПЦ ( у 200 сил)
2. Другие шрусы, стаканы.
3. К коробке идут другие стаканы (сами коробки внутри одинаковые)
4. Наличие стрелки Турбо (у 200 сил)
5. Друга прошивка мозга.
Вот и все различия!!!
|
Вооот!
Это-то мне и нужно было знать. Спасибо
На мой субъективный, без клапана даже веселее. Одним узлом, к-рый может заставить мотор глючить, меньше. Ни перепрошивок тебе, ничего... Лафа
p.s. А в пункте 2 речь про стаканы коробки (где трипоиды сидят)? Или про сами стаканы крепления амортов?