22.01.2017, 14:34
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Проблема с цепь ГРМ на 2.8 (TurboX)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем привет! 
 
Со мной случилось следующее: ездил на машине последний раз 31.12 и 4 января, всё было нормально никаких ошибок, ничего подозрительного. ТО прохожу раз в полгода, последнее в августе (замена масла, фильтров). 
 
6 января вечером надо было поехать встретить человека на Казанский вокзал, температура была около -28. Машина вроде первый раз завелась или мне показалось, что завелась и через 1-2 секунды заглохла. Дальше я попытался ещё раз 5-7 завести - не помогло. Подумал, что дело в аккумуляторе. Снял, отнёс домой, поставил на зарядку.  
 
9 января когда температура "поднялась" до -1 снова попробовал завестись и снова не получилось. Решил, что залил свечи (менял последний раз в 2014, пробег около 40 тысяч км после замены). 
 
Вчера на эвакуаторе отвез машину к Михаилу в Полярную Звезду. Поменяли свечи на новые, всё равно не заводится. TECH ошибок никаких не выдавал, стартер крутился, но машина не заводилась. Просидел с 15 до 21 в сервисе, но вчера так ничего и не получилось. 
 
А сегодня Михаил позвонил и сказал, что в моторе было мало масла (при том, что ТО проходил 12 августа 2016 и вроде как было залито 6 литров масла, и ошибок никаких мотор не выдавал) - долили масла, стал заводиться но работает нестабильно и глохнет. И вылезли ошибки цепи ГРМ, типа цепь перескочила на "зуб" (знал бы я ещё что это значит).  
 
Как так? Михаил говорил, что цепь сразу не ломается, а начинает выскакивать ошибка о растяжении. Никаких ошибок не было, последний раз 4 января ездил, всё было ОК. А тут в мороз попробовал завестись и в итоге что-то произошло с цепью?   
 
Машина 2008 года, пробег 164 000 км, тюнинга двигателя не было. 
 
Что скажете, какой совет дадите?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |