Могу поделится своим опытом...
посмотрев цены на насосы расстроился, в сборе оригинальный 22 000 руб... жаба задушила столько платить.... нашел отдельно непосредственно насос, что-то около 6 000 р. полез в бак, повезло что гайка почти сразу открутилась (или может это плохо?)... к крышке подвешен "стакан", в котором находится насос. Столкнулся со следующей проблемой: дырка в баке такого же диаметра что и стакан... все было бы легко если бы не шланг возврата топлива, который топливо возвращает не в стакан, а в низ стакана с наружной стороны около дна. Все это хозяйство одновременно вытаскиваться из бака отказывалось.... не долго думая решил разрезать шланг... замена моторчика в стакане прошла быстро и безболезненно, если не одно НО! шланги пришлось все порезать, а они одноразовые.... новых таких же найти не удалось... пришлось ставить от отечественного автопрома... процедура сборки была не трудная, ее описывать не буду) но вот радость от того, что мой сааб снова ездит была недолгой((( буквально через пару недель машина потеряла динамику впринципе и долго по утрам не заводилась... вообщем продиагностировав все что только можно пришел к выводу : шланги!!! и оказался прав, когда (уже в сервисе) достали насос все шланги превратились в труху (давление топлива было 1.0) после замены на бензостойкие (как внутренняя так и внешняя поверхность) все стало работать без нареканий. вот такой опыт)))
|