Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 10:15   #20
Сергеич
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Сергеич
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
По умолчанию

Москвич 415. Mашина имела оригинальную жесткую лонжеронную раму с закрепленным на ней открытым четырехместным кузовом, имевшим два ряда сидений. Передний и задний мосты поначалу были взяты от модели "410"; затем появился оригинальный задний мост с полуосями разгруженного типа и коническими роликовыми подшипниками колес. Полуоси разгруженного типа работали, в отличие от иных вариантов, применяющихся на легковых автомобилях, только на кручение, не подвергаясь изгибным деформациям. Поэтому они и были выбраны для внедорожника, как наиболее надежные для тяжелых условий эксплуатации. Конические роликовые подшипники также, по сравнению с шариковыми, более долговечны и способны работать при высоких нагрузках. Двухступенчатую раздаточную коробку И.А.Гладилин сблокировал со стандартной коробкой передач "Москвича". Передний мост был отключаемым. Автомобиль получил заводской индекс "415" и успешно проходил испытания.
В 1960 году появился его вариант с закрытым металлическим кузовом и иным расположением задних сидений. Две жесткие откидные двухместные лавки, размещенные вдоль бортов, давали возможность одновременно перевозить пять человек. Запасное колесо крепилось на правой стороне кузова, почти что над правым задним колесом. Эту модель, учитывая солидный перечень отличительных признаков, назвали "Москвич-416". При габаритных размерах 3490х1670х1835мм и колесной базе 2030мм внедорожник весил лишь 1158кг и с двигателем автомобиля "Москвич-407" мощностью 45л.с. развивал максимальную скорость 105 км/ч при среднем расходе топлива от 10,3 до 11,3 л/100км при езде по булыжнику. В дальнейшем появились варианты автомобиля с моторами от "Москвичей" "408" и "412".
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль
Сергеич вне форума   Ответить с цитированием