Цитата:
Сообщение от Pilot
Если не греешь, то: дерготня и тупление приводит к большему износу движки
|
Может у "автоматчеков" на этот счет своя религия, может еще что, но меня так в инсте учили - самые большие нагрузки и износ на переходных режимах работы...
Если после минуты работы (обороты устаканились и еще чуток...) даешъ 3000 оборотов и двигло дергается и тупит - выкинь такое двигло))))) А если на 1000 оборотов пытаешься ехать - то "сам дурак")))) и прогрев тут не при чом!

Варинты когда "тупит и дергается", для ручки говорю опятьже, это только от "прокладки" зависит... У меня, например, пара товарищей вообще в принципе панически боятся поднять обороты выше 3000-3500... грят рычит сильно и сломаццо может)))) так что ж теперь, двигло сташнивать на 2000-хъ))))) Незнание родит боязнь сломать, боязнь сломать родит глупость...
И ваще, у тазов вон подсос был у старенькихъ, по 2000-2500 задерешъ и ох красота, и греетца быстро и не тупит, и в двигло годами не лазят... не то что ща на просторах инета впаривают - 150 тыщъ и капиталка)))))))))) жуть!