Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
Я скажу просто, нормальных мастеров нет, ездили раньше с ЛЭНДом в один сервис на Варшавке, называть не буду, все ОК было, мастера отличные, все по чесноку и т.д. но, их всех уволили, набрали трактористов каких-то, реально мужики слабо знающие легковые авто из Тульской область, то что они не знают авто, это слабо сказано, элементарно при замене масла они его перелили, фильтр пытались поставить старый, сныкав себе новый, благо заметили, со сцеплением к ним ездили раза 3, потом забили и сделали в другом месте, турбину они кстати тоже не оплодотворили, поехали в МАЖОР, там кстати тоже особо знанием авто мастера не блещут. ИМХО дело не в марке авто, будь то СААБ или ЛЭНД РОВЕР, Мерс или наш жигуль, у нас сервисная сеть находится в эмбриональном состоянии, а наши диллеры пытаются своими действиями еще и аборт сделать, муж сестры ударил свой ниссан, хрен с ним сдали по каско в пеликан авто, там делов на неделю, а максиму уже 4-й месяц семья не видит, аргумент 1-й нет запчастей, максиму сняли с производства и З.Ч. на них деффицит, что за бред??? Ниссан ходовая машина, причем максима их последних серий, я на свой 12 летний 900-й СААБ который явно пусть не экзотика, но и не форд фокус, без проблем могу купить зап. части и новые, причем всегда есть выбор, как правило 2-3 наименования и Б.У. А на максимку у оф. дилера З.Ч. нет... Ну ладно сказали, что вытянули, железо поменяли, радиатор тоже и все пострадавшее при ударе, делайте сход/развал, может получиться, что он кривой, тогда снова к нам на переделование... ТАМ ДАЖЕ ЛОНЖЕРОНЫ ЦЕЛЫ!!! Мне таз с уведенными крышей и полом на стапеле растяныли и нормуль все было, а делал кулибин в гараже, а Пеликан имея оборудование и прочее сделать не может авто. Так что, какую машину вы не выберете, дилеры и сервис мены соими попытками залезть в ваш карман испортят удовольствие от владения любой даже самой классной тачкой...
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль
|