заранее извиняюсь за мой "колхозный" слог.
Только предположения!!!!!!!
НУЖНА ДИАГНОСТИКА КОРОБА!!!
У тебя возможны две причины:
1. Износились фрикционные диски, т.н. фрикционные пакеты. Они стоят в гидротрансформаторе - пакеты фрикционных дисков (разные передачи 1-2-3 -R).
Когда масло в коробе холодное и более вязкое (при наличии давления масл. насоса) машина едет, скорости включаются и все ок.Если сравнить с механической коробкой - присутствует сцепление диска сцепления и плоскости маховика - машина едет.
Температура масла растет, оно становится относительно жиже, сцепление фрикционных дисков при их износе минимальное или вообще сходит на нет. Поэтому машина начинает буксовать, получаются провалы при переключении передач, как-будто включилась -N- . На механике - износ диска сцепления и плоскости маховика влечет за собой те же симптомы - включаешь скорость едешь - начинаешь разгоняться а машина не едет, буксует сцепление, машина как будто на -N- стоит.
Чтобы снять и поменять энти пакеты нужно спец. оборудование. А именно - большинство гидротрансформаторов неразборные. Их демонтируют с короба. Разрезают- меняют потроха(пакеты)- заваривают -балансируют и АППП! ГОТОВО!
Остается только залить в него масло и воткнуть в короб.
2. Причина в соленоидах. Они отвечают за переключение скоростей. Возможно какой-то из них умер и у тебя такая бодяга.
P.S.
На моем предыдущем авто была такая проблема. Я ее решил следующим образом - сам снял короб, демонтировал гидротрансформатор. На тот момент у нас в Воронеже особо автоматы не ремонтировали. Я нашел контору (автомагазин), который оказал мне услугу по транспортировке гидротрансформатора в г.Москву и его ремонту (т.е. заменили пакеты фрикционных дисков, пакеты скоростей). Наверняка у тебя в городе много таких шараг. Более того автоматы по конструкции примерно схожи друг с другом (что с японца, что с европейца). Мне оставалось только воткнуть его в короб и поставить его на место. Машина после этого еще 1,5 года ездила у меня и продав ее другу тот еще 4 года откатал.
Удачи в ремонте.
|