Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 10:38   #78
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ungazhan Посмотреть сообщение
"сопливиться" турбина не должна, расход масла великоват, у меня тоже масло расходуется, но меня это как то не напрягает. движки после переборки тоже масло подедают. а с чего взят критерий "на 10 т.км."? какой смысл ставить от 9.5? то что в России трудно найти турбину - это бредовая мечта "сервисменов", им очень хочется создать ажиотаж и как следствие задрать цену. они же под "новой" толкают перабранные, а потом все сетуют на плохое качество и малый ресурс. б/у брать категорически не рекомендую! в настоящее время в Москве можно приобрести действительно новую турбину для 9000 двух типов, обычную на втулках и современную на подшибниках. и в довершении, срок службы турбины зависит от правильности эксплуатации, качества масла и топлива. масло надо менять по мере потемнения но не реже 5-7т.км.
Я измерял расход масла за 10 тыс., так эта цифра и получилась: была идея менять масло, например, раз в 7 тыс., но потом (учитывая постоянный его долив и обновление в двигателе) решил оставить планку в 10 тыс. от замены до замены.
А какую турбину на мой двигатель на подшипниках покупать, подскажите?
И где? Не хочется попасть на фальшивку. Где обычно наши "клубни" покупают качественные турбины?
Спасибо.
Юстас вне форума   Ответить с цитированием