16.04.2010, 11:02
|
#80
|
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
Цитата:
Сообщение от Ungazhan
где покупают "клубни"  не знаю, я покупаю в конторе которая на прямую возит турбины для грузовиков, а их делают на тех же заводах, что и для легковух. можно поставить тот-же гаррет тока нового образца, он выдает те же характеристики и по пасадке соответствует, но он официально идет на дизельный грузовичок, соответственно ресурс нужен на порядок выше, вот ее и сделали на подшибниках и как следствие стоит тыш на 5-6 дороже обычной  если есть 100% готовность приобрести, закажу, подъедем вместе и купим. яб не стал турбину трогать пока она не дымит и тянет, лучше просто снять и поменять все прокладки и колечки (после съема необходимо правильно произвести первый запуск турбины  ) я не стал заморачиваться и купил обычную на втулках но с другим клапаном управления, уж 70 000 км, полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу 
|
Спасибо.
А почем такая стоит?
А ставил кто ?
|
|
|