Ставил авто на консервацию на 2 и на 3 года, ничего особенного тут нет.
На кОзлы ставил низкие, сильно не надо вывешивать.
Жидкости лучше поменять до этого на новые. Сливать нельзя. Потом ещё поменять надо будет перед экспл.
Если есть чел, который хоть раз в неск.мес. провернет коленвал (можно только стартером), то хорошо. Аккум можно продать, а можно и оставить. Но хранить подзаряжая.
Можно купить тех.марлю и накрыть ЛКП, можно покрыть консервантом(восковой), но мне не понравилось(пользовался Кариполом, мыть потом после него уайтспироитом в лом), проще марля от пыли и всё. Главное - вентиляция.
Бензин я наливал полный бак. Машина была с железным баком. Есть присадки в бензин для хранения.
|