Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 01:29   #7
usr
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для usr
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Пушкино
Сообщений: 1,876
Отправить сообщение для usr с помощью ICQ
По умолчанию

По обслуживанию:
Рекомендуется при достаточном уровне любви к своему самалету замена масла и фильтров каждые 10 тыс. Не знаю что у Вас за книжка, но в моей сервисной промежуточные ТО расписаны на каждые 20 тысяч... в принципе этот срок машина вытерпит (особенно мой овощъ) но турбовый я бы не стал подвергать столь редкому вниманию, ибо старшие братья грят что и кассеты зажигания летят быстро если свечи редко менять и прочее всякое... Про турбовые особенности кто-нить пояснит, ну или в поиске все есть)
Приготовьтесь к тому что жизнь задних тормозных колодок находится в рамках от 7 до 20-ти тыс км... говорят что это есп виновата, и что мне повезло еще с этим, мои летят на 18-20 тысячах, сейчас уже третий комплект донашиваю)))) так что нужно контролировать этот момент.
Обкатка как таковая мне кажется это преувеличение страхов перед новым и неизведанным, но раз такая тема имеет место быть то первые от 1000-3000 не желательно крутить мотор выше 4000... это так же описано в мануале, если что). В общем если на 1000 терпения хватит - уже хорошо.
Нулевое ТО это (опять же сугубо моё мнение) скорее для ТАЗов процедура, что бы быть уверенным, что все прикручено и колеса не разъедутся) опять же судя по статистике наблюдений так называемое "нулевое" народ делает на 1000-3000 тысячах, аккурат после обкатки. У меня обкатка прошла в первые сутки))))) из салона прямиком на юг... по возврату через неделю уже было почти 7000... ближе к 10 тысячам сменил масло фильтр и повторяю это каждые 10 тыс. сейчас 70000 - полет отличный, отказов не было, тьфу*3 :) все остальные работы выполняю по регламенту т.к. опять же повторюсь у меня атмосферникъ, и ему это не критично)

в общем вот.
usr вне форума   Ответить с цитированием