Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 06:24   #11
Aero22
Капитан 1-го ранга
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
По умолчанию

если попробовать после каталика убрать резонатор и глушитель?весь сварить и выгнуть из трубы.кто нибуть пробовал? я сейчас на одном Saabе как раз снял весь выхлоп.как это повлияет на работу движка B234L ?хуже движке не будет?сколько возможен прирост лошадей?вообще без глушаков кажется он пуляет быстрее,хотя может и показалось из за громкости выхлопа.я продиагностировал визуально и на проходимость воздуха каталик все отлично(соты чистые,хорошо светятся,сопротивления нет),резонатор хорошо только подржавел немного,а с глушителем проблема снаружи все отлично,но продувается с приличным сопротивлением.как должно быть яне знаю.кто что знает по выхлопу?
Aero22 вне форума   Ответить с цитированием