Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 09:21   #16
Дядя Фёдор
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deficid Посмотреть сообщение
ну и я бы взял выжимной, сальники кв и первичного вроде вала, и цилиндр рабочий до кучи
Я так то поддерживаю, но...
Выжимной подшипник ДОЛЖЕН быть в комплекте с саксовским сцепленим один, и с ориговым!! РЦС ещё один, то есть ещё и лишний останется. (у меня вот с замены и лежит, пригодится ещё...)
Есть правда такой момент, что его могут на пути сцепы от производителя до магазина вынуть и продать отдельно (возможно тебе же), сказав, что не было, и не особо поспоришь =(
И по сальникам, нафига сальник первичного вала при новом РЦС? Задний колена-поддерживаю, ещё штока выбора не грех, а можно и приводов по ситуации.
2 топикстартер, а что такого ужасного в замене сцепления? Оно померло на машине 15-ти лет от роду? Оно на этой машине стоит дороже чем на жигуль?
PS Дёргается без мягкого знака.
  Ответить с цитированием