совершенно верно, массметр ниточный, но там есть винт, рядом с контактной группой, как я понял он регулировочный, покрутив, повертев его, я добился того что автомобиль глох на холостых оборотах, по этому вернул его в прежнее положение.
расходомер 022 для справки бошевский
инжектор промывали полностью
свечи гляну
где-то слышал, что еще это может быть от дроссельной заслонки или бензонасоса, я туда пока не заглядывал, но насос скорее всего свежий
еще пункт, один Уважаемый писал, что можно скинуть массметр и если все будет летать но жрать бензин, как самолет, то дело в нем.
Так вот, интересует, нужно ли как-то совмещать трубки воздуховода, после того как снял массметр или нет, и если да, то как?
просто я только начинающий саабовец и автолюбитель, в общем )