Вот что я нашел!
SAAB 900NG (94-98) / 2.0i; 2.3i
модели без турбонаддува с системой управления работой двигателя BoschMotronic
(возможно подходит и для авто с двигателем 2.5 V6)
На диагностическом разъеме (расположен под приборным щитком) в гнездо 6 (см. рис.) вставьте зачищенный конец провода.
[IMG]file:///C:%5CUsers%5CB538%7E1%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cm sohtmlclip1%5C01%5Cclip_image002.jpg[/IMG]
Поверните ключ в замке зажигания в положение «On», не запуская двигатель, и коснитесь вторым концом провода «массы» автомобиля примерно на 0,5-4,5 секунды.
Контрольная лампочка «Check Engine» (СЕ) начнет мигать. Лампочка СЕ загорится на несколько секунд, после чего подсчитайте число миганий СЕ – это будет первая цифра кода неисправности. Через короткий промежуток будет отображена вторая цифра кода. Примерно через 2 секунды будет отражен следующий код неисправности, если их несколько.
Начало и конец каждого кода неисправности индицируется миганием бОльшей длительности Затем коды неисправности начинают выводится заново.
Таблица кодов неисправности приведена ниже:
Код
| |
| Реле впуска воздуха
|
| Нет неисправности
|
| Датчик потока воздуха (массметр)
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
| Датчик положения дроссельной заслонки
|
| Кислородный датчик
|
| Слишком бедная смесь
|
| Слишком богатая смесь
|
| Продувочный клапан
|
| ОЗУ электронного блока управления
|
| ПЗУ электронного блока управления
|
Самодиагностика SAAB 900NG (94-98) / 2.0Т
модели с системой управления работой двигателя SAABTrionic
Поверните ключ в замке зажигания в положение «On», не запуская двигатель.
Контрольная лампочка «Check Engine» (СЕ) начнет мигать. Лампочка СЕ загорится два раза на три секунды. После чего подсчитайте число коротких миганий – это будет первый код неисправности. Примерно через 2 секунды будет отражен следующий код неисправности, если их несколько.
Начало и конец каждого кода неисправности индицируется миганием бОльшей длительности. Когда лампочка загорится на 3 секунды, это будет означать, что были отражены все коды.
Затем коды неисправности начинают выводится заново.
Таблица кодов неисправности приведена ниже:
Код
| |
| Датчик давления во впускном коллекторе
|
| Датчик температуры поступающего воздуха
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
| Датчик положения дроссельной заслонки
|
| Кислородный датчик
|
| Невозможна правильная регулировка работы двигателя (бедная/богатая смесь)
|
| Продувочный клапан
|
| Электронный блок управления
|
P.S. С помощью самодиагностики можно лишь с большой долей вероятности определить какой из датчиков в системе управления ДВС работает некорректно.