Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 19:27   #31
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Крышка бензонасоса - это очевидно крышка сборки стакана.
Её проблема в откручивании. При наличии приспособлений откручивается на раз, но если их нет, то ...
С проблемой бензонасоса сталкивался, поэтому в теме.
Собственно сам стакан от АЭРО :
http://www.ebay.com/itm/Fuel-Pump-19...sories&vxp=mtr
цена - не суицидная !... и подразумевается, что насос стоит достаточной мощности для 2.3 турбина! О всех, что ниже умолчу по определению ...
Там есть нюанс.Даже два! Надо привести в порядок трубки ( они должны быть фирменными или гарантированно бензостойкими и не иметь перегибов. И! дОлжно заодно проверить и поставить исправный клапан обратного хода. Это такая г-образная хня на крышке сборки, которая не позволяет бензину стечься обратно в бензобак после длительной стоянки. На практике- это когда исправно-повернул ключ и завелась с пол-оборота, когда не исправно - гоняешь стартер секунд пять-шесть.
Насчёт бензонасоса. Чем производительнее- тем лучше ! Всё от ТАЗа и ГАЗа - это от бедности ( надеюсь я никого не обидел ) MAP TUN рекомендует при любом тюнинге по увеличению мощности ставаить 255 WALBRO (255 -это литров в час !).
Вот для АЗРО -
http://www.ebay.com/itm/NEW-Walbro-F...sories&vxp=mtr
Главное !по мере возможности - избегать Китай !
Удачи!
следитель вне форума   Ответить с цитированием