Была похожая ситуация: после прогрева двигателя при движении внезапно машина начинала "притормаживать", на ве колёса. Останавливаюсь, остывает, еду дальше(какое-то время). Станции предложили последовательно менять- блок ABS, ГТЦ, вакуумник, суппорта... и так до момента пропадания неисправности. Естественно за мои деньги.
Причину обнаружил сам после внимательного изучения конструкции привода тормозов и педального узла. На штоке между педалью тормоза и вакуумником, под резиновым чехлом, находится втулка и контр гайка регулировки длины этого штока. Этой регулировкой определяется холотой ход педали тормоза.
Поворот регулировочной втулки(деталь 4667855 по Saab 9-5 1999) на пол оборота(в торону укорочения штока) и стопорение её контрящей гайкой( деталь 4345120 по Saab 9-5 1999) решили проблему полностью. Место очень неудобное, хотел даже снимать сиденье, но потом добрался.
В Вашем случае помотрел бы возвратную пружину педали тормоза, датчтки в которые педаль упирается (в не нажатом положении) и вообще посмотреть что мешает педали вернутся в исходное состояние. Проверьте работу датчиков при нажатой педали. Можно для проверки попробовать разъеденить педаль и шток, который уходит в вакуумник, если педаль стабильно будет возврещатся в исходное положение причина в вакуумнике+ГТЦ и искать придётся там.
|