Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 13:26   #13
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Соглашусь насчёт медных шайб, их надо менять не раздумывая, а не пытаться оставить старые.
А с охлаждающей жидкостью ... проблема скорее всего в воздушных пробках.Надо купить литровую ёмкость антифриза и контролировать и доливать. Хорошо бы проехать и нормально прогреть мотор чтобы полностью открылся термостат. Если нет явных следов утечки, а уровень падает, то тогда два варианты. 1.Внутренняя утечка в двигатель. 2.Микротрещины и разрывы. Можно их найти залив антифриз с флоурецесцентной добавкой.Вылечить - залив добавку в антифриз типа этой
http://translate.googleusercontent.c...OEc15TbTHGMAMQ
Удачи!
следитель вне форума   Ответить с цитированием