Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 09:03   #6
Костин_сын
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера с 15.00 и до 20.00 пытали машину на сервисе...саабака так и не сказал что ему не нравиться...вообщем проверили работоспособность всех датчиков...провели замеры компрессии и давления в топливной системе...посмотрели метки на шестернях...метки на месте...но пришли к выводу что стоит позднее зажигание...потому что при заводе идет хлопок в воздушку...хотели сегодня долезть до датчика коленвала...посидел я вчера пол ночи во всемирной паутине и нашел статью в которой написано что за зажигание...позднее или раннее на саабаках на авдотьях 100 и еще на каких то машинах отвечает датчик детонации...но когда снимали датчик хх с датчика детонации случайно оторвали один провод и со словами что это наверно аварийный датчик температуры и по сути не на что не влияет...но теперь я точно знаю что это датчик детонации стоит взади на блоке под коллектором...сегодня сам полезу подсоединю его обратно...посмотрим что за "аварийный датчик"
  Ответить с цитированием