Guest
|
И так, часть вторая о моих отношениях с Саабкой или его со мной, впрочем какая разница если это взаимно =)
Тем же днем. Подкрепившись пельменями я направился в гараж, где можно было воспользоваться тисками, электричеством и теплом для продолжения операции «В здоровом теле здоровый дух или помпа и моск». Придя в тепло мозк стал как-то лучше соображать. Покрутив в руках потроха, я подумал что не мешало бы их сначала почистить и привести в подобающий вид, дабы инфекция (грязь) не распространялась везде и вся. Взяв железную щетку я вычистил половину помпы, которая должна была вернутся под капот и поразмыслив, что все равно терять уже нечего, взял более серьезный режущий инструмент болгарского происхождения отпилил болт штуцера крепления трубки охлаждения турбы теперь уже под корень, чтобы ему не повадно было с_ке. Штуцер сполз, болт открутился, а я подумал, что Саабка встал на неделю минимум, так как если заказать новый болт из столицы, пройдет мнооого времени пока он окажется в нашем уездном городке. Мне стало грустно и одиноко и я позвонил своему корешку Поршеводу, чтобы он прокатил меня до автомага (а мало ли есть похожие болты). В автомаге продавец посмотрел на остатки болта садиста и пошмыгав носом выложил на прилавок два варианта: обратный клапан давления от чего-то и болт от тормозов, по моему уазовских, коий и был взят за самый подходящий для эксперимента. Так как в исходном материале (болте от уаза) было всего две дырки, а в эталоне четыре, то я прикупил еще сверлышко на 5 дабы все было как полагается и пять медных шайб на всякий случай. Заимев так необходимые для успешного завершения операции запчасти, я полный счастья прыгнул в кайен и помчался к пациенту для продолжения хирургического вмешательства.
Так как для этого успешного завершения требовалось еще поменять ремень то было решено открутить все что полагается, а потом уже двигаться в гаражное тепло и сверлить новый болт для приведения его в должный вид.
Капот снова взмыл вверх под действием новых амортизаторов, установленных сразу же после покупки, и я обратил свой взор на старый ремень. Как же было грустно, когда я обнаружил, что придется еще снять колесо и подкрылок чтобы добраться до натяжителя, но делать нечего Саабка был поддомкрачен штатным домкратом и подкрылок, после получаса возни был удален. Вот он натяжитель, один болт отделял меня от его снятия и этот болт был скручен. На месте я попытался высвободить ролик и так и сяк крутя болт его удерживающий, но все тщетно, он не сдавался. Что ж, закис родной, подумал я и взял его с собой в прогулку до гаража. Тиски в гараже заждались меня с натяжетелем, но увы прилагаемые мной усилия были тщетны. Пришло время жестокой расправы. Болгарка зажужжала и… б_яяяять болт с левой резьбой, но было уже поздно. Весь гараж был исползан в поисках похожего пациента, но увы сегодня не судьба. Осталось только просверлить дополнительные отверстия во втором уазовском болте, что я и сделал. На сегодня приключения с ремонтом были окончены, решено было ранним утром, как откроется магазин прикупить необходимый болт и собрать все до обеда завтрашнего дня в одно целое и уже горяче любимое чудо шведского автомобилестроения.
День второй и заключительный. Этим днем не произошло ровно ни каких казусов относительно технической части. Все крутилось как надо и прикручивалось куда надо. Вот только погода была самая неремонтнопригодная. Снегом заваливало инструмент так, что приходилось каждые пятнадцать минут разгребать ключи дабы найти необходимый для продолжения работ. Ветер свистел в ушах, но мы не сдавались (я и Саабка). Все части были поставлены туда от куда росли, так как мать родила. Ремень таки встал как родной в обход компрессора кондея, коий пока не поставлен на место вовсе для дальнейших разбирательств. Ну и намудрили шведы с ремнем, хорошо что запомнил в свою фотографическую память =) как его ставить. Ах да, когда ставил радиатор масляный, то соединение подмотал на всякий случай фум лентой, так как резьба на алюминиевом штуцере не впечатлила своей красотой, видимо прежние владелецы уже не раз крутили гайку и чутка ее поковеркали. Что ж, свежая жижа в количестве семи литров полилась в бачек. В приподнятом настроении я поставил на место правое колесо дабы не рисковать падением машины после старта (безопасность прежде всего). Ключ на старт и урааа, все работает как надо. Вылезаю я из кабины, обхожу машину и наблюдаю картину маслом как на нейтрали крутится правое колесо, которой вывешано на домкрате. Офигеваю, что завел авто на скорости и бегу в кабину, нет, все в норме, нейтраль. Вылезаю из машины и торможу колесо ногой, тормозится, отпускаю крутится. Во, думаю масло колом стоит. Так должно быть?
Вобщем на этом я и завершаю свое повествование про любовь машины и человека. В завершение, у самых терпеливых, хотел бы узнать. Вот есть в системе привода аксессуаров два паразитных ролика. Один на натяжителе, второй на самом двигле. Вопрос про тот который на двигле. Дабы не ломать автомобиль, спрашиваю. У него резьба правая или левая? =) До новых встреч саабоводы. =)
|