Эпопея продолжается.
Двигло на холостых жутко колбасит, троит и плавают обороты. После 1500 оборотов, если разгазовать, вроде едит.
Двигло 202, мозги 2.4 без кассеты.
Следующие системы 100% работают.
- Датчик положения коленвала и остальное зажигание.
- Свечи новые.
- Клапан ХХ.
- Новый безнонасос и фильтром.
- Клапан давления топлива.
- Форсунки.
- Датчик температуры двигателя.
Теперь дальше, пробовал откидывать расходомер. Заводиться, на холостых даже ровно работает. Нажимаешь на газ глохнет (оно и понятно). Расходомера другого подкинуть на тест нету.
Но всё же думаю, что причина не в нем, потому как затыкаешь обратный клапан, давление в рампе повышается до 6кг, при этом авто начинает работать так как и положено.
Теперь собственно вопрос с адептам:
1) На разъёме датчика положения дросельной заслонки два напряжения 12В и 8В. Я ото думаю, мозги вроде должны комутироваться 5-6в напряжением в системе. Какое напряжение должно быть на ДПДЗ????
2) В связи с выравниваем работы двигателя на повышенном давлении, предполагаю, что может быть забился катализатор и душит двигло выхлопными газами.
3) Может ли такую проблему вызывать неисправность датчика детонации?
Проблема началась резко. На второй передаче притопил около 70 км и началась эта эпопея