Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 23:56   #1
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию троит, калбасит и не едит

Эпопея продолжается.

Двигло на холостых жутко колбасит, троит и плавают обороты. После 1500 оборотов, если разгазовать, вроде едит.

Двигло 202, мозги 2.4 без кассеты.

Следующие системы 100% работают.

- Датчик положения коленвала и остальное зажигание.
- Свечи новые.
- Клапан ХХ.
- Новый безнонасос и фильтром.
- Клапан давления топлива.
- Форсунки.
- Датчик температуры двигателя.

Теперь дальше, пробовал откидывать расходомер. Заводиться, на холостых даже ровно работает. Нажимаешь на газ глохнет (оно и понятно). Расходомера другого подкинуть на тест нету.

Но всё же думаю, что причина не в нем, потому как затыкаешь обратный клапан, давление в рампе повышается до 6кг, при этом авто начинает работать так как и положено.

Теперь собственно вопрос с адептам:

1) На разъёме датчика положения дросельной заслонки два напряжения 12В и 8В. Я ото думаю, мозги вроде должны комутироваться 5-6в напряжением в системе. Какое напряжение должно быть на ДПДЗ????

2) В связи с выравниваем работы двигателя на повышенном давлении, предполагаю, что может быть забился катализатор и душит двигло выхлопными газами.

3) Может ли такую проблему вызывать неисправность датчика детонации?


Проблема началась резко. На второй передаче притопил около 70 км и началась эта эпопея
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием