ИМХО клапан АРС ... Штука капризная ...

Тестером проверяется напряжение на контактах, как сказал ув. T-o-h-a.
Если есть- значит катушки рабочие. Между ними мембрана.Она может либо залипать, либо пронашиваться до дыр.
В первом случае всё промывается каким-нибудь мощным клинером (растворителем). Могу порекомендовать МОТУЛЬ для чистки тормозов.
Во втором случае сложнее.В Нете есть мануал по разборке и ремонту.Умельцы вытачивают мембрану из монеты 10 рублей ...ГУГЛ в помощь ...
Ещё один популярный косяк на 9000 это возможное отсоединение тяги актюатора.Тогда не открывается "калитка" на турбину. Не сложно, но чертовски неудобно ...
Ну и вакуумные трубки ... . Может пришло время менять на силикон ?
Удачи!