Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 21:40   #9
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

ИМХО клапан АРС ... Штука капризная ...
Тестером проверяется напряжение на контактах, как сказал ув. T-o-h-a.
Если есть- значит катушки рабочие. Между ними мембрана.Она может либо залипать, либо пронашиваться до дыр.
В первом случае всё промывается каким-нибудь мощным клинером (растворителем). Могу порекомендовать МОТУЛЬ для чистки тормозов.
Во втором случае сложнее.В Нете есть мануал по разборке и ремонту.Умельцы вытачивают мембрану из монеты 10 рублей ...ГУГЛ в помощь ...
Ещё один популярный косяк на 9000 это возможное отсоединение тяги актюатора.Тогда не открывается "калитка" на турбину. Не сложно, но чертовски неудобно ...
Ну и вакуумные трубки ... . Может пришло время менять на силикон ?

Удачи!
следитель вне форума   Ответить с цитированием