2 pasha
Фильтр в АКПП меняется при разборке-ремонте. Износ цепи определяют по натяжителю оной.
Для ацтоя из штатов я бы лично сделал следующее. Чтобы не было мучительно больно за загубленный самолёт.
Прежде чем ездить, поменял бы все жидкости (антифриз - обязательно). Причём при замене масла в двигателе посмотрел бы на его качество и, возможно, снял бы поддон и вычистил оттуда всякую дрянь. Чтоб накопившимся дерьмом не забило сетку маслоприёмника. Ибо наши заокеанские братья по разуму не любят делать ТО вовремя.
Если есть желание и возможность поменять ГРМ - то это только плюс :) Ну и ремень многоручейковый смотреть-менять с роликами.
Удачи.
|