| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Сегодня заехал в саабпрогресс , сделал диагностику (400 рэ - я считаю нормуль) , т.к. горело много чаво ... по мотору вот немного неясно : неисправность из-за бедной смеси (якобы бензонасос   или подсос воздуха , но откель ?) , и неисправность датчика распредвала , но у меня распределитель и авто при этом работает ровно , но обороты плавают ... может кто сталкивался с такими неисправностями ? и каково лечение захворавшего ? 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			травить воздух может дроссель вроде как.... его смотри для начала, насос если что есть :) вроде у 9к и 900 они одинаковые :) ну именно сам механизм :) иль я ошибаюсь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дроссель я уже по всякому посмотрел и почистил , даже на посадочном месте его загерметизировал для надёжности ... а вот когда тонкую трубку вентиляции пережимаешь , то обороты падают до нормы ... сам переходник на клапанной крышке я  новый поставил вместе с резинкой ....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а корпус и крышка воздушного фильтра как?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			корпус и крышка в поряде , подозрение у меня было на наддроссельный чумадан , и я его заменил на патрубок от субары , вроде реагировать начала , 1000 показывает , и ни с того ни ссего вверх плывёт аж до двушки ... но ведь неисправности обнаружены после моего тюнинха ... до этого обороты ваще 1500 постоянно были ... 
		
		
		
		
		
		
		
	По этому я и спрашивал колпак на дроссель от турбового мотора , чтоб вместо чумадана поставить ...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			шевели датчик температуры двигла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			шевелил , не реагирует ... но котакты были окислены и я их промыл ! но на него вроде не ругалось ни чего ....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Москаль - прекращай по двигателю советовать - я так много давно не улыбался... ))))))) 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	по трубке вентиляции - вот с нее и начинай поиск...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да лан, что я-то сразу :))))))))) просто высказал мысли и давно енто уже было :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			начинал именно с неё ! поставил обе новые с клапаном
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и??
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни было похожее на 900. Загорелся чек, на работу двиг-ля никак не отразилось(обороты в норме,расход тоже). Начел искать причину, поехал на диаг-ку к дилерам на Аминьевском ш. отдал 600 руликов взамен дали рекомендацию- нуно проверить датчик коленвала и д.дросельной заслонки. После чего позвонил знакомому саабисту; было сказано проверь провод от датчика к/в на скрутки и соединительные разъемы мог окислется. Проверил,беда в разъеме один контакт окислился,почистил,ошибка потухла. Насчет подсоса воздуха в (коробке) которая на дросельной заслонке, есть спайка, где может быть подсос воздуха,я по всему шву прошодился паксиполом. По поводу холостого хода на 900-м не малую роль играет датчик хол. хода, я поначалу "колхозил" хотел снизить хол. обороты двиг. Снял,разобрал почистил от нагара и собрал не удачно(завожу машину обороты поддерживаются только при помощи педали) после чего раскинул мозгами еще раз снял, разобрал там 2 метки перекинул заднюю крышку на 180 градусов, совместил метки и вот оно чудо все в норме.Новый д.х.хода стоил около 12 к. рубликов.Романыч посмотри датчик может он закоксился и подклинил.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			апосля моих вмешательств , и регулятор холостого хода мыт и мазан , обороты нынче поддерживаются около 1000 об/мин , но ингда подпрыгивают вверх после того как на драйве долго подержу.... блин , было б время покопаться по человечи и сканер нормальный ... 
		
		
		
		
		
		
		
	YUREC ! спасибо за поучительный рассказ ! приму к сведению ... кстати забыл что в 900тике почему-то проводка окисляется периодически ...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже у меня такая же фигня . A где стоит датчик холостого хода и что за трубка вентиляции?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трубка вентиляции отходит от тройника который стоит слева на клапаной крышке. Датчик хол. хода за этой трубкой,к нему подходит фишка с 3-мя проводами,и два шланга. Вроде так!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а где тогда находится датчик положения дроссельнной заслонки ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Непосредственно на дросельной заслонке.  Датчик холостого хода находится рядом, он круглой формы длинной около 15 см. и даметром 45 мм.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо за информацию ,надо все разобрать и проверить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			... ктати , не датчик , а регулятор или клапан холостого хода .... ну вобщем кому как нравится ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |