| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.03.2009, 11:03 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  маслосъемные колпачки 
			
			подскажите, очень трудно менять маслосъемные колпачки на 9-5 2,3 98-го года, обязательно ли снимать голову???   | 
|   | 
|  25.03.2009, 13:55 | #2 | 
| Пилот |   
			
			можно и не снимать, но достаточно гимморойно. просто дело в том что лучше снять и заодно шлифануть клапана раз уж в головку вмешались. К сожалению после 130000 на них уже довольно приличный нагарчик имеется. | 
|   |   | 
|  25.03.2009, 14:03 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а как не снимать, воздух в горшок, через свечное отверстие или просто поршень ввехнюю мертвую точку???
		 | 
|   | 
|  25.03.2009, 15:17 | #4 | 
| Пилот |   
			
			варинтов много воздух и м т тоже можно, но трудность в том чтобы поймать клапан потом! вообще совет сними - будет быстрее и эффективнее!
		 | 
|   |   | 
|  26.03.2009, 00:24 | #5 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			ага) на снятой лучше... я вот еще заметила, что она у меня не совсем ровная была (голова) пришлось шлифануть....
		 | 
|   |   | 
|  26.03.2009, 09:53 | #6 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			вчера ночью поменял, без съема головы...)))теперь все ок!!!
		 | 
|   | 
|  26.03.2009, 12:05 | #7 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			ну и молодец!
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не ставьте себе алюминиевые колпачки на ниппель!!! | Mike AERO | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 9 | 16.10.2010 16:08 |