| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Приветствую! Нужна помощь.
Сааб 9-5, 2.3 литра, 170 л.с. - 98-й год. Как правило после двух часов езды, сначала начинает моргать индикатор масленки, а потом уже горит постоянно. После того, как загорается масленка, такое ощущение, как будто в ГБЦ вообще нету масла - слышно звук гидрокомпенсаторов. По щупу - масло в норме! По ощущениям, компрессия двигателя в норме - едет машина хорошо. Может быть кто-то знает хорошего частного спеца, который может решить все проблемы? :) Заранее благодарен за помощь! |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Давление масла в 9-5 | Fharenheit | 9-5 | 13 | 29.03.2015 21:26 |
| Замена масла | Dizelx | 9-5 | 10 | 30.10.2013 16:29 |
| Загорается TCS ctrl и джеки чан при движении | Fess | 9000 | 0 | 17.09.2012 20:17 |
| объем масла 9-3 | Minus | 900/9-3 | 13 | 28.07.2012 20:09 |
| Не заводится, детонация, горит индикатор двигателя! | Saab018 | 9-3 SS | 0 | 15.11.2011 00:46 |