| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте коллеги! у меня СААБ 95 недавно! начались морозы и возникла проблема! теплый воздух на стекла вверх дует отлично а при переключении на ноги вниз плохо! прочитал где то что это проблема у всех 95!что сделать или переделать!? посоветуйте! заранее благодарен! игорь грачев!
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
в моем 9-5 такой проблемы нема, да и пользуюсь только кнопкой АВТО и регулирую только температуру
возможно причина в том, что в ноги дует в т.ч. задним пассажирам оттого и кажется что обдув слабый? |
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Смотри тяги справа на климате слетают иногда!!
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Проблема 95 по моему до 02г. Это заслонка тепло-холодно, можно вылечить без съема печки у меня получилось. Симптомы таковы: ноги замерзли, а сверху жарко.(калибровка климата помогает, но не всем)
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Полная чушь!При сломанной заслонке дует с одной стороны холодно и сверху и снизу куда поток направиш!!
Последний раз редактировалось T-o-h-a; 06.02.2013 в 14:30 |
|
|
|
#6 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Вот нашел 5334701 вот помнял и все ОК
Ссылки убрал,забылся. |
|
|
|
#8 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16070
Вот что ломается! |
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
А у меня как раз справа дует теплым, а слева холодным, это скорее всего заслонка тепло-холодно?
|
|
|
|
#10 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
А не подскажете заслонка тепло-холодно справа или слева стоит если лицом к панели
|
|
|
|
#12 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
Их две, одна справа другая слева ))))
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Спасибо
|
|