| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
В только что приобретенном 900 (97 года) неработают ни спидометр ни тахометр, показания счетчика в норме все остальное вродь тож.
вот и вопрос к бывалым откуда ноги растут? Авто 2,0 не турба 97 года. |
|
|
|
#2 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
У меня тоже такой аппарат, и год и комплектация, подобного на нем не случалось, но была такая беда с моей ВАЗ 2114 косяк то-же, причина сгорел предохранитель, в саабе они в 2-х местах на торпеде слева и под капотом. Попробуй посмотреть предохранители на 10 или 15 ампер, а так без понятия. Удачи!
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Спасибки.Буду рыть.
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Может и сама приборка тогось. Она по-разному помирает...
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Тож мот быть.
Сегодня вечером ожил таки спидометрус были включены фары и после затемнения панели (Black Panel) он взял и ожил...Тахометр молчит. Мот еще чо нить затемнить?
|
|
|
|
#6 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,305
|
Затанируй его по полной вместе со стопаками
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
А у меня приборка как елка новогодняя мерцает то горит то не горит тож не знаю что с этим делать
|
|
|
|
#8 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Как я понимаю в моем случае это скорее всего проблема с контактами если не ошибаюсь снятие инфы идет с датчика АБС.
мот у кого есть более подробная инфа. Извините конечно за настойчивость просто со временем беда не успеваю порыть в нете как надо. а за превышение скорости 130 евро как -то не очень хоцца платить. |
|