| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Друзья Сааберы, подскажите. На днях мой самолет сам поднял ХХ на 150 -200 об/мин. Вроди бы и ничего но как то не посебе. Сегодня с утра загорелся "chek", по кодам, которые есть на форуме определиться не могу что за ошибка - комп выдает 12412. Но есть подозрение что клапан ХХ, повышение оборотов и "chek" связаны.
Я слышал , что клапана эти загрязняются от времени. Их снимают и промывают. Так вот подскажите , кто сталкивался с такими проблемами и как их решали. Какими промывками пользовались, есть ли тонкости при съеме клапана ХХ, делать буду сам
|
|
|
|
#2 |
|
Капитан 1-го ранга
|
Сложного ни чего нет. Если клапан под впускным коллектором то немного дольше снимать. А так : снимаешь, моешь (какой нибудь хренью для промывки инжектора)говорят лучше ВеДешкой и ставишь на место. Некоторое время холостые должны потупить потом всё пройдёт и
.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 |
|
Капитан 1-го ранга
|
У тебя воздухомер или датчик температуры?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пилот
|
У него воздухомер( если имелось в виду массметр(датчик массового расхода воздуха)) , эт я точно знаю )))))
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ИМХО спреем очистителем карбюратора... |
|
|
|
|
#8 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да кстати, мне сказали что может повышение оборотов связано с забитостью катализатора. Что вроди выхлопу деваться некуда и мозги дают команду на повывшение оборотов для лушей продувки. Может такое быть? И код моей ошибки(12412) - какой -то непонятный, попробую еще раз посчитать моргания и паузы.....
|
|
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
На выходных снял клапан ХХ, дроссельный узел, купил промывку кабрюратора (UMBRO) по-моему, и приступил к промывке и чистке...
Очиститель в аэрозольном балоне + чистая ветошь. 15-20минут на чистку и 15мин на обратную установку. На мой взгляд особых загрязнений обнаружено не было. Так налет черненький, без мусора и серьезных коксовых отложений. Завел, прокатился - проблема осталась. Тахометр неуклонно показывает 1250об/мин. ![]() Попробовал считать код ошибки как описано в посте у ЕНОТА. Получается - 12223 Бедная рабочая смесь, короткое замыкание на корпус в цепи лямбда-зонда. ![]() Подскажите бывалые саабоводы- как уменьшить обороты и что делать с данной ошибкой, как ее устранять
|
|
|
|
#10 |
|
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
Может люмбду поменять (но странно почему тогда чек 6 раз не мигает)
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Может как по коду, провод перетерся и замыкает на корпус в цепи лямбды-зонда.
Смесь бедная не ощущается - машина как ехела так и едет, потери мощности не замечено.....???????
|
|
|
|
#12 |
|
Пилот
|
Григорий, ты визуально посмотри на провод от лямбды, и если чё, подходит от нашей 10 )))
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Промывка клапана ХХ. От бывалых :) | Rus | 9000 | 9 | 30.09.2009 10:24 |