| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
| Приветствуем новичков Знакомимся и рассказываем о себе. Фотографии наших саабов. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго дня, уважаемые форумчане! 
		
		
		
		
		
		
		
	Прошу принять в ваше дружное общество! Пару дней назад посчастливилось приобрести "истребитель" 9-5. Состояние вроде неплохое, цвет синий металлик. Кузов так вообще просто поразил: ни ржавчинки, ни скола. Двигатель громко протестует свистом ремня при "холодном" пуске. Течей масла не замечено. Очень "уставшие" передние сайлент-блоки. КПП вроде живая, только кулиса поскрипывает при переключении с первой на вторую. В салоне порядок, за исключением "ковролина": в двух местах просто протёрся (машина 1997 г. в.); ну и дисплеи, конечно. SID совсем остался без пикселей, климат показывает, но прогреваясь, часть сегментов таки теряет.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			![]()  привет) только два дня как из Волгограда бус пригнал))
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Город, где хотелось бы побывать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В продолжение. Хочу проверить электрику своего самолёта. Можете посоветовать сервис?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 У вас вряд ли, в Москве да.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эх, жаль, конечно. Буду сам тогда искать. А смотреть я хотел "сигналку" родную. Ключ же с интегрированным приёмопередатчиком... На нажатия не реагирует. Плюс SID, который не показывает ни синь пороха, но который мог бы хотя бы показать, жив ли передатчик в ключе. Кстати, остались ли в Москве умельцы, кто может сделать переход с клеящегося шлейфа на паяный?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток. Может, не по месту, но... Сегодня почти весь день провёл с СААБом на сервисе. Меняли все жидкости и фильтры, плюс таки досконально изучали состояние подвески. Результат: сменили все жидкости, кроме тормозной. Менять не стали, т.к. к тормозам пока претензий нет. Сменили все фильтры. А вот при замене ремня поликлинового вылез неприятный сюрприз. Я читал уже не раз о том, что можно менять ремень и каким-то образом обходиться без лишнего обкатного ролика. Так вот на моём СААБе как раз так оно и было, скорее всего. Почему скорее всего? Потому что к моменту моего приезда старый ремень был уже скинут и велись работы по демонтажу старых роликов. Опускаю подробности замены роликов (если надо, распишу, что и как меняли, какие нюансы вылезли), результат: заменены все ролики + натяжной, всё смонтировано с ремнём 2,6 м, и после пробного запуска двигатель зашелестел, а не засвистел. Принимал активное участие в ремонтных работах. P. s.: Уважаемые модераторы, если я нарушил правила по размещению сообщений о "технике", прошу сразу не рубить "с плеча", а перенести сообщение в подходящую тему. Поделиться, на самом деле, есть чем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зеркало удалось найти? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, удалось, и именно "ракушку". Но при получении оказалось, что ракушка не подходит, грань, по которой сопряжение с зеркалом проходит, закруглённая... Жду "правильную" ракушку...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Удачи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| What is the best hot hatch of all time? Самый горячий хэтч всех времен???? | ska_69 | Курилка | 12 | 27.05.2009 14:03 |