Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Бразы! Подскажите!
При включении климата и стоянии в пробке начинает стрелка температуры ползти в красную зону. Что это? Забиты радиаторы? |
![]() |
![]() |
#2 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Руслан, у меня на прошлом 9-3 это было оттого, что второй вентилятор перестал крутиться, а один не справляется. Проблема была глубже, чем просто рост температуры ОЖ, т.к. на 9-3 общий радиатор с АКПП, масло стало в АКПП греться. По итогу, хоть и вовремя заметил- масло пришлось менять.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да вроде оба крутятся.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Тогда хз. Только на забитый радиатор кивать остаётся...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
На полностью прогретом двигателе потрогай патрубок идущий от термостата на радиатор, должен быть горячий, если горячий значит радиатор забит, если холодный иль чуть теплый значит термостат неисправен.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
И еще глянь, вентиляторы должны при высокой температуре переходить на 2 скорость т.е очень быстро крутится. Вроде правый основной вентилятор, левый- кондей/ климат.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вентиляторы с 1 скорости должны переключится на 2ю более высокую в районе 105 градусов
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
Если не переключаются, тогда надо проверить клему вентилятора и релюшка может тоже гикнуться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
+1 Тоhа.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня тепература выше 85 градусов вообще не поднимается! вообщем снимай радиатор и в мойку его керхером обмыть , замени антифриз на новый
|
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
С дури можно и позагнуть, мне совсем малость примяли в 1-м месте но своевременно одумались, так что не критично))) Просто надо все делать аккуратно, и тогда ничо страшного не случится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
привет всем.помогите разобраться в этой проблеме.по какой то причине начала подниматься температура жидкости и надпись fuel.я поехал дальше и лопнул патрубок от двигателя к радиатору.когда его меняли поломалась горловина у радиатора.решил поменять радиатор и заодно термостат-не помогло.начали проверять вентиляторы оба оказалось что не работают-поменяли их оба.все равно греется.ответьте что это и правда что вентиляторы подходят от русского ведра.позвонил в сервис и спросил подходят или нет-мне сказали нет но я не веры они такие же даже провод подключения делать не надо.вопрос-могут ли они подходить и почему могут рабочие вентиляторы не срабатывать
|
![]() |
![]() |
#19 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообщем проблему решил. Снял промыл радиатор и заменил термостат. Теперь все прекрасно!!! Тьфу 3 раза.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
температура движка, отопление салона | Gavr | 9000 | 12 | 08.01.2009 23:00 |