| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  25.11.2011, 01:39 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Турбина 
			
			Посоветуйте где в питере можно перебрать турбину высокого давления, проблем в общем то с ней никаких нет, но уже 100 к прошла, не хочу рисковать.
		 | 
|   | 
|  25.11.2011, 08:01 | #2 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			Не стоит лесть в исправный механизм!!! Масло не гонет? Люфтов нет? - так и не стоит заморачиваться, турбина не требует ни какого обслуживания, кроме как выравнивание температуры... | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 10:10 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Масло не гонет, турбо таймер стоит давно. вот люфты хз, как посмотреть? | 
|   | 
|  25.11.2011, 16:13 | #4 | |
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   Цитата: 
 Снять большой патрубок с турбины, и подёргать за вал турбины, и примерно оценить продольные и вертикальные люфты... | |
|   |   | 
|  25.11.2011, 23:01 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Тоша, ну я думаю 100% на манометр приборки смотрели! Ведь когда впервые садишься  на SAAB сразу не поймешь чего ожидать, ух или нифига себе!
		 | 
|   | 
|  25.11.2011, 23:03 | #6 | 
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,385
				 |   
			
			Турбина после переборки,как (женщина),всегда не предскозуема!   | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 23:21 | #7 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  25.11.2011, 11:57 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а еще поправка, давление не развевает требуемое, так что первый вопрос остается в силе...
		 | 
|   | 
|  25.11.2011, 13:24 | #9 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А вот как раз давление из за люфтов и износа вала, то есть дисбаланса, она и не развивает. После ремонта давления будет точно, а вот сколько потом проработает это вопрос. Масло турбина может и не гнать наружу так как слив большего диаметра всегда.
		 | 
|   | 
|  26.11.2011, 00:38 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			ну сааб у меня с 96го года, этот был первый, потом был 900тый 96го 2,0 потом с лета этого года 9-7, сейчас решил, что первый самый лучший и решил заняться им, но сам ремонтом никогда не занимался, отсюда и вопросы...
		 | 
|   | 
|  26.11.2011, 00:51 | #11 | 
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,385
				 |   
			
			Купи от 9-5,перевёрнутую под 9000,GT-17,новую,совсем не дорого,и забудь про переборку,лично я так и сделал.Совсем не жалею.дует по полной   | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 01:22 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  26.11.2011, 10:32 | #13 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			чтот около 15-17 т.р., перевернуть можешь сам или доверить мастерам, там просто холодная улитка несколько поворачивается... делов на 5 минут... но сперва надо проверить герметичность впуска, а то малоли микро дырочка в интеркулере или каком то шланге, и всё - турбина дует на улицу... | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 00:58 | #14 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			ещё неплохо было бы проверить впуск на герметичность ..., а вдруг гденть воздух уходит !? ...
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 01:04 | #15 | 
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,385
				 |   | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 01:12 | #16 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			Димыч салют , я весь в работе , некада сюды высунуться ))) Заежжай как нть !!!
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 01:14 | #17 | 
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,385
				 |   | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 01:19 | #18 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			Ну , поток- не поток , а всё вроде как при деле ))) А мне вот не спится )))
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 01:26 | #19 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			Продавали тут , в Москве, в КарСити ... , по деньгам не знаю , возможно в пределах 20-тки
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 16:02 | #20 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 27.08.2010 Адрес: Барнаул 
					Сообщений: 150
				 |   
			
			как клапан АРС работает? 100 тыс. км для саабовской турбинки слишком мало, чтобы умереть.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не работает турбина | mozgrtf | 9-3 SS | 6 | 21.10.2011 22:47 | 
| какая турбина | wik | 9000 | 4 | 30.12.2010 11:24 | 
| Турбина? | GoldenPalladin | 9000 | 6 | 23.06.2010 10:12 | 
| турбина | Siziy | 9-5 | 0 | 21.12.2009 12:35 | 
| нужна турбина!!! | rty | 9-5 | 2 | 07.02.2009 19:08 |