| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пробег 240т. 
		
		
		
		
		
		
		
	9000 2.3Т что было до меня загадка)) вроде не гремит не шумит, работает ровно, единсвенная проблема подплывают обороты на холостом после полной остановки секунды на 3 .. нужно ли смотреть цепь балансировочные валы?? если да то где и сколько это будет стоить?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не гремит, ну и незачем лесть...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			основная ошибка начинающих саберов- попадалово на развод автосервисами. основы развода- выставить клиента на крупный ремонт. Основные темы по двигателю- замена цепи ГРМ и ремонт двигателя. У меня было ( да и сейчас есть) несколько 9-ков с пробегом более 300тыс.км. и собрана некоторая статистика. Цепь не менялась ни разу, как правило звук цепи- неисправность гидронатяжителя, двигатели не ремонтировались ни разу, хотя на атмосфернике сын ездил без масла, дочь без радиатора, турбина выхаживает в среднем 200тыс.км при хорошем масле.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я тоже считаю что не стоит лезть туда) 
		
		
		
		
		
		
		
	но так я спросил для справки!) просто это первая машина с цепью у меня, до это все на ремешках были) а там то надо следить ого-го)) мне просто как то непривычно) купил машину а она не ломаеться!! после 41го москвича как то непонятно)) неужели такое бывает) тьфу тьфу тьфу дай бог чтоб всё нормально было еще хотяб до лета)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поверь, ещё как ломается... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	но СААБу можно многое простить... Особенно "забавляют" проблемы которые ни у кого ни когда не встречались, и ты начинаешь менять всё, пока не откапаешь, именно то, что надо...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Главный совет, меняй вовремя масло (не реже 10 тыс. км), так же свечки (500 руб, гараздо дешевле замены кассеты).
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока нет симптомов- имхо, ничего не трогать.... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а натяжитель ремня? 
		
		
		
		
		
		
		
	мне кажетсья немного шумноват мотор, да и пробег уже 250 тыс. стукнул. дорогостоящая процедура вообще проверить там гидрокомпенсаторы, цепь натяжители?))  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не лазь мотор залезишь будеш менять все подряд . 
		
		
		
		
		
		
		
	потому что какой бы спец не был как было не поставит ни кто . а так все на своем месте притерто приработано . если ни че не гремит нехер ваще туда лазить. если хош чета делать то поменяй натяжитель приводного ремня и ремень и помпу.и щетки в генераторе и буш спокоин и счастлив. и рученки будет чем занять)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			))ехех)) да как раз этим то я и собираюсь заняться))) скоро запчастюльки придут и начнём генератор, помпа) короч подготовка к зиме)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Коллега! Купите LEDовские лампочки и поставьте в салон: под зеркалом, на потолке, на задних стойках, в дверях. Чем больше пикселей на лампочках, тем лучше. Подошли к машине,кнопочку сигнализации нажали, она  пикнула и озарилась внутри  голубым светом. Красиво! аж жуть! ![]() А в туманки предлагаю поставить Автолампа-светодиодная H3 - 6W (с линзой)                        Кол-во  светодиодов: 4 [/B]
		Тип светодиода: HP Яркость: 720 lumen Цоколь: H3 Мощность: 6 W ![]() Дневные ходовые огни - это круто ! Будете первым парнем ! ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			во-во а мотор не рожь. 
		
		
		
		
		
		
		
	пускай работает и радует тебя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| цепь | Сергеич | 900/9-3 | 20 | 19.10.2012 15:34 | 
| Нужно ли менять амортизаторы? | Незарегистрированный | Гостевой форум | 1 | 28.12.2010 10:37 | 
| ДР клуба SAAB-CLUB.SU. когда и где. | ska_69 | Встречи и акции Клуба | 0 | 18.03.2010 18:18 | 
| Когда весна? | Largyliya | Курилка | 14 | 17.03.2010 16:49 | 
| Что где когда - 2009 год | Graf Gagarin | Курилка | 8 | 10.01.2009 10:51 |