| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
В общем вопрос такой, сааб 9-3 2003 1,8Т на горячий мотор заводится
на трёх цилиндрах и глохнет, после этого АКПП уходит в аварийный режим и машина тупит. После 5-10 заводов АКПП возвращается в нормальный режим работы. Главная проблема в том, что глюк не постоянный. Проблеме 2 года. Диагностировать проблему не могут даже официалы. По диагностике двигатель, турбина, датчики работают штатно, пропуски зажигания в первом цилиндре, заменены свечи, катушки, ДПКВ, глюк остался. Тех выдаёт ошибки P0638 и P1682. Официалы предлогают менять Т8, но есть подозрение, что не в нём дело. Может кто сталкивался с такой же проблемой? |
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Залезь по АКБ, там на лонжероне висят 2 больших разъема. вытащи и проверь их на целостность и отсутствие воды.
у меня была похожая проблема, попала вода в разъем ближний к АКПП и все глючило, сразу не нашли потом там окислилось все и стало еще хуже. в итоге пришлось мне поменять колодки целиком.
|
|
|
|
#3 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Ну мож и H42-2...:) снимаешь ящик акб и под ним на лонжероне висят два больших разъема.
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
можно кстати и Т8 для эксперимента попробывать заменить
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ | 2S2A8HA | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 0 | 26.04.2013 16:33 |
| помогите советом | Сергеич | 900/9-3 | 1 | 25.04.2013 09:38 |
| помогите советом! | shmaher201 | 9000 | 12 | 07.02.2012 00:28 |
| помогите советом | fomi4 | 9000 | 3 | 23.11.2011 15:10 |
| Помогите советом!! | Pashka | 900/9-3 | 5 | 19.09.2009 01:06 |