| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите братья сааберы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Задымил двигатель. Симптомы такие: 1. Три-четыре дня назад, по нарастающей заметил при прогреве синий дым, потом вроде исчезал или я не замечал из-за мороза. 2. С каждым днем проявляется все сильнее, сегодня вообще с утра весь двор был в дыму, у камаза меньше, но после как проедеш дымит меньше. 3. Практически в те же дни появился какой то вой, то же прогрессирующий. 4. Динамика, разгон и стабильность работы двигателя вроде не изменились-радикально. Пробег 160 т.км 1995 год 2.3 турбо, машина в Люберцах. Масло по графику менять через 200 км Может в нем дело? Исходя из вышеизложенного прошу подсказать: 1. Что это-к чему готовится. 2. Хорошего диагноста и сервис в Люберцах, ВАО, ЮВАО, или в центре. 3. Магазин автозапчастей там же. С уважением,  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видать, масло подъедает... Изучите щуп. Если масло уходит, то это одно из трёх - трубина, кольца, колпачки. Лично я с турбиной дела не имел, возможно воет она... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Мои слова диагнозом ни в коем случае являться не могут. Возможно, более опытные товарищи подскажут причину более точно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если резьба свечей в масле значит масло сьемные колпачки крякнули , 95% что масло сьемные колпачки
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проведи элементарную диагностику двигла. 
		
		
		
		
		
		
		
	А именно - проверь компрессию (компрессометр в магазине стоит- от 150руб). Выкручиваешь свечи. вставляешь в свечное отверстие компрессометр (предварительно отключи шлейф с кассеты) и крути стартером. (для этой процедуры необходимы два чел-ка. Один держит и регистрирует показания прибора, др.- крутит стартером и жмет педаль "газа" в пол. Как только стрелка перестанет двигаться выключай стартер. (8-15 сек. достаточно). И так все четыре "горшка". Потом проделай тоже самое, но предварительно подлив масла в цилиндры (100-150гр). Если после этого показатели поменялись в большую сторону - то проблема в "голове". Если не изменились - все ОК. Но только минимальная компрессия должна быть не менее 10 - 11 очков (уточни данные по книжке). Если ниже - то грядет скорая смерть мотора. -Диагностика турбины. Если интересно - напишу.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И поподробнее опиши шум. Может что и подскажу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может и мне подскажешь. У меня литр на 1000 кушает. Компрессия 12 во всех 4 цилиндрах. Не дымит вообще. Свечи - есть белый налет и резьба слегка в масле, и еще если заглянуть в цилиндр, выкрутив свечу - масло видно. Колпачки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Скорее всего не колпачки. Т.к. ты говоришь что видно масло в цилиндре. Причина ,я думаю в следующем- у тебя копрессионные кольца в поряде, а маслосъемные мертвые. Не дымит у тебя из-за того что еще живой катализатор (он всю срань ловит из движка). Совет - один. Разбор мотора, замена колец. И за одно посмотреть маслаки(маслосъемные колпачки). Оставишь дело без внимания - убьешь катализатор, а он денег стоит!!!!! Если повезет и выработка в горшках не критичная - обойдешься заменой колец. Если хуже - то расточка блока и замена колец.(но процесс в разы удорожится)  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати у тебя мотор турбовый? Если да то посмотри в этой теме описание самой простой диагностики турбины. К этому добавлю- смотри внимательнее на люфт ротора (вала) турбины и на отсутствие масла в ее воздушном канале. Люфт будет всегда - но насколько он критичен. Если крыльчатка вала не дерет внутренние стенки раковины турбины - то все ОК.(это видно невооруженным взглядом) Если ситуация обратная - скорее всего из-за люфта вала сальники начинают пропускать масло и вот тебе - расход масла и потеря мощности.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 При дымлении нужно идти от простого к сложному: 1- диагностика турбины, если все ок 2. замена маслосъемных колпачков 3. преборка, замена маслосъемных колец  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люфт в турбине проверял, если он и есть то еле чувствуется, масла практически нет, налет+ маленькая лужица из нескольких капель, не думаю что критично.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote=NikP;40871]В турбине есть сальники??? дайте мне два  
		
		
		
		
		
		
		
	Умничать не надо. Я объясняю обычным понятным языком, чтоб мы понимали суть проблемы. А "сальники" или втулки или подшипники или резинки или... или.. это другой вопрос. сам ты турбину в домашних условиях не разберешь и тем более не починишь, а умничать на весь форум не красиво. Здесь все в одной команде и пытаются помочь друг другу. Вы собираетесь покупать новый катализатор, если он забит, на 9к его обычно вырезают. Согласен. Его вырезают не только на 9-ках, но и на др. иномарках (только тогда когда он выйдет из строя. в данном случае возможна его скорая гибель, а это можно предотвратить). Я за свою жизнь не встречал ни одного автолюбителя, который целенаправленно демонтирует рабочую деталь, будь то катализатор или еще какой - нибудь рабочий узел авто. Задача любого хозяина авто - чтоб его железный конь был в исправном тех.состоянии. И чтобы это исправное тех. состояние было максимально долгим. И все зависит только от толщины кошелька владельца. Есть возможность - купит новый катализатор, нет - удаление хирургическим вмешательством.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Турбина. Снять патрубок на кулер и осмотреть на наличие масла, пошатать вал турбины на наличие люфта. Если с турбиной все ОК. возможно маслосъемные - замена. Магазин запчастей есть на Рынке строймаркет на Новой Рязанке 10 км от МКАД перед мостом на Лыткарино, Экзист в Жуковском, Razval.com в Малаховке на Быковском Шоссе. Саабовский сервис есть в Новокосино- о нем ничего сказать не могу тк не чинился там (зч кстати они тоже торгуют) Серега на каширке (бывший сервис на хлебозаводской), АЭРО на коломенской... выбирай на вкус...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Буду надеяться, что точить не придется при пробеге 260тыс.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да по и деи у тебя пробег для СААБа маленький, точить на врятли придётся 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	движки у нас милионники, если конечно ктото из предидущих хазяев не пожалел денег на масло и свечи  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер. 
		
		
		
		
		
		
		
	Была сломана турбина, причем умирала очень быстро- за два дня. Когда сняли, была полна маслом, также масло было в выпускном тракте. Сейчас все починил, турбину заменил. С уважением,  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Удачных покатушек. Чудес на свете не бывает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Задымил движок, из выше сказанного, сделал вывод что вероятнее всего колпачки и/или кольца. Помогите разобраться какие именно выбрать кольца и колпачки. И ещё одолжите ктионибудь клубную карточку чтоб скидку получить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тох, карту могу дать те на время :) у мя их две 18 и 65 номера :) ток с возвратом, енто важдная дата в истории человечества :) 1865 год. :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, карта мне очень даже нужна будет (учитывая затраты)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пригнал машину в сервис, сначала сказали что скорее всего надо менять маслосъёмные колпачки, сегодня заявили, что ими дело не обойдётся, придётся и кольца менять.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Как понять "разводят" меня или нет? По каким признакам можно определить, замену колец при условии что двигло лежит передомною разобранный?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не запустился двигатель | mr.ab | 9-3 SS | 16 | 10.02.2010 12:55 | 
| что за двигатель? | tim | 9000 | 28 | 13.11.2009 01:33 | 
| Заглох двигатель | Иван | 9000 | 10 | 04.03.2009 08:23 |