Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго всем дня.
Случилось со мной вчера следующее Днем подсел телефон и я заехал его зарядить в один знакомый бар. Пока телефон заряжался я вышел на улицу, чтобы передвинуть машину в более удобное место. Подойдя к ней увидел рядом лужицу из под капота, но не придал этому значения Переставил машину, телефон зарядился и я решил ехать. Отъехав метров 200 услышал характерный сигнал и на мониторе показалась надпись "низкий уровень охлаждайки", а стрелка термометра плавно стала подходить к красной зоне Стал искать где паркануться, проехал некоторое расстояние, заехал во двор, там открыл капот, на холостых оборотах температура быстро упала до рабочей. Уровень охлаждайки был довольно низккий, я долил охлаждайки+воды, как там на упаковке написано. Некоторое время подождал и двинул по делам, пока ехал, то температура была в норме, как тольо остановился она уже стала чуть чуть выше нормы, на время замерев на одно деление выше. когда уперся в пробку стала повышаться ближе к красной. Заехал во двор опять, быстро на холостых упала до нормы. Машину оставил до вечера, часа через 3-4 машина все еще была теплой довольно, включив уровень почти сразу стал рабочим, но как я ни ехал домой в 12 вечера - машина больше не нагревалась. Сегодня утром специально выехал пораньшке, что бы не упереться ни в кауую пробку - опять же температура выше рабочей не поднималась, разве что нагрелась несколько быстрее до неё, чем раньше. Да и за ночь машина до конца не остыла - от капота и из под него было довольно тепло, а температуру показывало на первом делении снизу, когда обычно она все-таки утром бывает с самого нуля. |
![]() |
![]() |
#2 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Дважды на 900-ке у меня разрывало патрубок, причём в Подмосковье, жидкость вытекала, покупал её, доливал и включая печку ехал домой. Однажды видел товарища, с которым произошла подобная история тоже на 900-ке, про печку он не додумался, приехал за 160 км так... Термостат сгорел, зато больше никаких последствий не было....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
При разрыве патрубка полснотью вытекает жидкость?
У меня вытекол не очень много, судя по тому, что доливал до нормального уровня я чуть чуть а утром тоже самое осталсть, т.е. за ночь не вытекло ни чего |
![]() |
![]() |
#4 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Большая часть вытекла, доливал литр и включал в печку, я так понимаю, она там, в контуре циркулировала и охлаждала двигатель.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я доливал где то литр
|
![]() |
![]() |
#6 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Где-то у тебя течёт, пока не сильно, но со временем это поправится, надо срочно лечиться.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Поеду сегоднят в сервис, где ТО делал
думаю лучше пусть смотрят те, кто менял антифриз несколько недель назад))) |
![]() |
![]() |
#8 |
Курсант
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Люберцы
Сообщений: 9
|
![]()
У меня на 9-5 ОЖ убегала через крышку расширительного бочка. Прокладка головы расслоилась и газы из камеры сгорания, попадая в ОЖ, выдавливали её. Как вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Да нет, тут явно течёт или из патрубка, из какой-то микротрещины, либо хомут ослаб....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я б ещё термостат глянул.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Похоже на клапан системы охлаждения
|
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ОТвез в сервис(аэро)
посмотрели мне её там проблема была в радиаторе помыли, почистили теперь я снова на колесах)) |
![]() |
![]() |
#13 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
Круто! когда все в порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите новоиспеченному сааберу, что заливаете?
В Руководстве по эксплуатации написано фирменный антифриз Saab на 50% с водой. Есть альтернативы? |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
chelsea объясняю ситуацию, заезжаешь менять антифриз на СТО, они тебе его там меняют за опр. стоимость и делают либо надрез, либо хомут не дожимают, с расчётом что ты к ним же и вернёшься со своей проблемой. А когда к ним возвращаешься начинают тебе по ушам ездить , типа помпа потекла, прокладку головки менять надо, новые патрубки и т.д. и выкладываешь ты им тысяч под 30,40. Схема стара как мир. Так что я думаю, что уж антифриз или масло можно и самому заменить, тем более там особых усилий не требуется.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Закипел ... | Graf Gagarin | 900/9-3 | 22 | 04.08.2009 12:58 |