| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так чем отличается 900нг от 9-3 (не СС, ясен пень)? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я знаю среди нас есть бывшие владельцы этой чудесной машины... Особенно заинтересовал этот вопрос в связи с колоссальной разницей в цене подержанных авто, не может же столько стоить шильдик 9-3...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО, 9-3 максимально доработанный 900-к. Немножко кузовом отличается, а в остальном такой же, но с учётом всех болезней 900-ка...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Внешне 9-3 от 900 - немного: решётка, бамперы, светотехника немного. Чуть подвеской. Внутри - совсем другая электрика (аналогична 9-5). Более широкий выбор двигателей. А с 2000 г. - другие двигатели.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по кузову еще и крышка багажника,по подвеске:амо,передние пружины и опоры на 900 никак не лезут,проверял 
		
		
		
		
		
		
		
	 ,все остальное тагже(у меня балка задняя от него),тормоза большего диаметра,обсалютно другая проводка и скрытые полости кузова переработаны оч сильно,понадежней вышло,кроме новых двигателей 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |