| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрые люди, поможите кто чем можете. Суть беды вот в чем, сегодня с утра все было ОК, машина ехала как всегда, в обед тоже, а вот вечером что то стряслось. На индикаторе turbo стрелочка за зеленую отметку не ползет никак, подключил диагностику, погонял по свиблово. Давление наддува не поднимается выше атмосферного. куда смотреть? в чем беда может быть? Может ли турбина так внезапно кончиться?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, а динамика разгона та же самая, что и раньше?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет конечно, не едет ни разу по сравнению с тем что с утра было, турбина реально не дует 
		
		
		
		
		
		
		
	Недавно откручивал выхлоп от турбины, думаю может там плохо протянул гайки и какая то открутилась, завтра до работы доеду буду лазить и смотреть. А пока жду советов куда заглянуть в первую очередь и как что проверять. Мне кажется что не может турбина так резко откинуться, только если крыльчатка не лопнула или не отвинтилась, но в таком случае был бы тогда грохот. Кстати, а как узнать что турбина начинает загибаться?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сними патрубок и посмотри крутится ли крыльчатка, если да, за одно и посмотри наличие масла в патрубке и наличе люфтов у турбинки... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Но как мне кажется, что если совсем не дует и не "едет", то её заклинило... Если же всё крутится, то вероятно, что где то "подсос воздуха", и надо внимательно осмотреть все шлангочки, и радиатор интеркулера.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я недавно откручивал выхлоп от турбины, люфта не было, крыльчатка как по маслу вращалась легко и просто, скидывал патрубок, он был сухой.  
		
		
		
		
		
		
		
	завтра до работы доеду и буду там пляски с бубном устраивать, вечером отпишусь че нашел. Спасибо за совет.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока не зачто... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Желаю удачи в поиске неисправности, и будем надеятся на какой нибуть соскочивший шлангочеГ)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я б ещё смотрел шланги на интеркулере.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			времени особо не было заниматься машиной, работы много. Внешний осмотр ничего не показал, шланги и патрубки все целы и на месте, интеркулер не свистит. Завтра вроде как время будет свободное, хочу посмотреть обе крыльчатки. может одна из них развалилась пополам (очень надеюсь что не развалилась). а что за АРС, где стоит и какая диагностика его неисправность может показать? У меня есть диагностический сканер, может у меня он просто этот АРС обзывает по другому потому как перевод на русский частенько страдает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это и есть его название без перевода... АРС - деталь № 16
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ещё, в каталогах он называется "магнитный клапан"
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сейчас открутил выхлоп от турбины и расстроился, пробовал прокрутить ее за горячую крыльчатку и не смог((( 
		
		
		
		
		
		
		
	Кто с такой бедой сталкивался? Ремонтировать турбину или покупать, или может есть смысл поискать бу? И какая примерно цена вопроса?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше всего конечно новую http://www.elkparts.com/saab-95-m98/..._635_1141.html 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Но цена не шибко демократическая, можно на разборках б/у поискать, но ка говорят это очень большая лотерея, так же есть конторы которые перебирают турбинки, но так же разным слухам, говорят они после переборки крайне не долговечные... Сочувствую.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=16&sr=51 вот даже дешевле, почему то думал что у них дешевле чем у нас...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хотя первый вариант похож на Митсубиси, а второй гарретт 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Так что надо ещё поянть что у Вас стоит. По идеи если АЭРО, то турбинка митсубиси. p.s. лучше профиль дополнить моделью двигала  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			цену новой увидел, интересно сколько ремонт будет стоить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с ремонтом по внимательней, найди для начала человека каторый себе турбинку ремонтировал и остался доволен, а иначе очень большо риск подарить 10 р (да ремонты от 8 тр). Грантии на ремонт турбинок как я слышал ни какой, а если и дают, то от неё открещиваются.ю тпа неправльно установили, или неправлено эксплуатировали... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Всё это слышал в сервисах...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мотор B235E, в птс 185 коников, хотя похоже что чипована до 220, так как на блоке маркером написано 220hp. да и вольво s60 со 170 конями делал очень легко, друг за мной с огромным трудом на трассе висел. а вот с клипсой третьей трехлитровой вровень идем без напрягов, у него в птс 209 коников
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по идеи тогда турбинка гарретт должна быть, ну думаю не сложно прочитать, что на самой турбине написанно. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Вот ещё http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trk...All-Categories  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пошел я собирать все обратно, заодно посмотрю че на турбе написано(((
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кто на чем ездил до Сааба, почему сааб?! | FED | Курилка | 26 | 26.11.2009 16:59 | 
| А почему вы выбрали СААБ? | Сергеич | Курилка | 15 | 24.08.2009 18:52 |