Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Обмен опытом. Общие технические вопросы.
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2008, 13:38   #1
Boing 777
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как заводить холодную машину

Ребята всем привет. Поделитесь мыслями как заводить холодную машину, которая стояла на улице минимум 10 часов. У меня 9-5. В инструкции написано: включить зажигание на 20-40 сек. затем заводить. У меня получается струдом. Порой пытаюсь заводить по 10-20 мин. это нормально?
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 17:31   #2
Ralf
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поменяй свечи, может есть так же смысл залить зимнее масло,оно менее густое заводиться проще)
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 17:48   #3
Green
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В мануале написано не просто зажигание включить, а цитата "держать стартер включеным в течении 25 секунд"
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 17:58   #4
Ralf
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А на 9000 надо держать стартер включенным?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 00:12   #5
Mike AERO
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Порой пытаюсь заводить по 10-20 мин. это нормально?
Ненормально!
Свечи, фильтры давно менял? СЕ нет? Вполне может быть бензин дерьмовый. Проверь всё это! Если не поможет, рыть дальше. Зажигание включил, насос накачал давление (услышишь) и заводи. Не завёл сразу, пробуй ещё. У меня часто со второго раза нормально заводится.
Если сильно холодно, можно (чтоб легче крутить аккумулятору было) перед заводкой подержать включённым дальний свет секунд 20.
Бывает, после сильного перепада температур плохо заводится.

Ralf, какое ещё "зимнее" масло? Не выдумывай. Зимой льётся та же марка, что и летом. По крайней мере я на всех своих машинах всегда так делал. И если держать стартер включённым, то он будет крутить, ваще-то. Последствия обиснять? :)))
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 07:45   #6
Ralf
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ralf, какое ещё "зимнее" масло? Не выдумывай. Зимой льётся та же марка, что и летом. По крайней мере я на всех своих машинах всегда так делал. И если держать стартер включённым, то он будет крутить, ваще-то. Последствия обиснять? :)))[/quote]

Я тоже лью ту же марку, у меня проблем нет. Однако как вариант можно залить масло с меньшей застываемостью, крутить движку легче, заводится лучше)))
Источник: http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=60

Так а зажигание надо включенным держать?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 02:25   #7
kot
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boing 777 Посмотреть сообщение
Ребята всем привет. Поделитесь мыслями как заводить холодную машину, которая стояла на улице минимум 10 часов. У меня 9-5. В инструкции написано: включить зажигание на 20-40 сек. затем заводить. У меня получается струдом. Порой пытаюсь заводить по 10-20 мин. это нормально?
Это не то что не нормально это уже проблема! saab скандинавская марка и машины адаптированы к зимним условиям, он должен заводиться в течении 1-2 секунд после прокрутки стартером. я бы проверил 1-аккумулятор, должен быть 73 ампер\часа + плотность и ток.
2- съездить куда нибудь где могут проверить качество горючей смеси (на тазах делают на любом co-ch)
Если аккумулятор нормальный значит ей не хватает либо бензина либо воздуха, соответственно проверить бензонасос, бензиновой фильтр, воздушный фильтр что (врядли) , поменяй обязательно свечи.
3- если не поможет то в сервис на диогностике тех-2 смотреть всели датчики работают.
Думаю что если это всё сделать всё будит гуд. Ну совсем крайняя мева почистить форсунки.
желаю удачи в поисках неисправности, пиши результаты.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 13:07   #8
Mike AERO
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Так а зажигание надо включенным держать?
Я ж написал - подождать, пока насос накачает бензин, создаст давление.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 23:10   #9
Boing 777
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Свечи, масло 5W-40 и все фильтра менял недавно. за машиной слежу. Аккумулятор брал новым в августе 73 ампер/ч. Детализирую проблему: Включаю зажигание, жду 20 сек., насос погудел, давление накачал. АКкумулятор ток свой достаточный дал. Стартер начинает крутить, потом останавливается, далее не заводится.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 23:41   #10
Mikhael
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boing 777 Посмотреть сообщение
Стартер начинает крутить, потом останавливается, далее не заводится.
То есть он не проворачивает двигатель чтоли?
Тогда, видимо проблема в стартере. Либо он сам неисправен, либо с контактами что то не то.
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 10:26   #11
kot
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boing 777 Посмотреть сообщение
Стартер начинает крутить, потом останавливается, далее не заводится.
Вот отсюда поподробнее, Как ведёт себя стартер в положении ключа когда стартер должен крутиться. На новом аккумуляторе 73 ампера стартер должен крутиться как сумашедший, если крутит медленно то смотри для начало массу, клеммы на акб, клеммы на стартере.
Если ты включаешь стартер он покрутит и перестаёт а ключь всё есчо в положении старт посмотри на бортовике скока вольт в сети если 12-12.6
то ток не доходит до стартера, если 10+ то у меня вылечилось снятием и установкой минусового кабеля (массы). Можно если ничего не поможет поехать в магаз где продаються аккумуляторы и попросить померить под нагрузкой аккумулятор, у них есть специальный дивайс.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 23:10   #12
Boing 777
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Бензин лью только 95+ Лукойловский.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 23:28   #13
VooDooS
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у мну проблем нет, заводица нормально с 1-го раза..., тьфу-тьфу-тьфу, и ничего не держу и некручу, все в обычном режиме
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 23:30   #14
VooDooS
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а да, масло мобил 5w50 свечи 6-ка патинум
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 11:43   #15
СААБаковод
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Померить нада плотность. В зимнее время года на должа быть примерно 1.26-1.28 (Поправте есличё)
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 14:34   #16
kot
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СААБаковод Посмотреть сообщение
Померить нада плотность. В зимнее время года на должа быть примерно 1.26-1.28 (Поправте есличё)
Сейчас увы аккумуляторы не обслужываемые идут , там плотность не помериишь. А вот приборчиком его надо посмотреть. Хотя я склоняюсь что масса отваливаеться.
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 20:34   #17
Mike AERO
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Стартер начинает крутить, потом останавливается, далее не заводится.
Вот это на самом деле поясни, мы чёта не поняли :)
Не прокручивает стартер? Или долго крутит, но не заводится?
Т.к. это разные проблемы, поясни, потом дальше думать будем.
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 23:01   #18
Mikhael
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сейчас починим машину общими усилиями, я думаю :)
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 20:07   #19
Boing 777
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сейчас нормально заводиться. т. к. ноль на улице навероное. Ещё раз объясняю проблему: Стартер начинает крутиться потом останавивается и вообще НИЧЕГО не происходит и всё при удерживаемом зажигании в положении start!

Извините, что долго не писал.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 01:03   #20
Mike AERO
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я б посмотрел контактную группу замка зажигания.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021