| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  06.07.2012, 10:14 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  современную турбину в 9000?? 
			
			Ребят накрывается потихой турбинка, вот и мониторю ваопрос о замене нашей T25 на более современную, ведь сейчас применяються более соверменные сплавы, подшипники и т.д. есть ли информация?? по производительности выше мне не нужно просто посовременнее   | 
|   | 
|  06.07.2012, 15:06 | #2 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			мож сначала всё остальное до ума доведешь?)
		 | 
|   |   | 
|  06.07.2012, 15:45 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а в остальном вроде бы порядок) тем более это я на будующее на сентябрь-октябрь. ппосле отпуска -дымогенератор, там уже по результатам, если нгадо замена патрубков и незнаю смотреть гидрики и маслосьемные или нет??..вроде всё хорошо работает стабильно, а то зря лазить не очень хорошо) | 
|   | 
|  06.07.2012, 16:57 | #4 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			T28, от 9-5, на подшибниках (у нас Т25 на втулках), но она дороже... ЖТ17, от 9-5, дешевле, но хуже... Турбины от 9-5, надо доробатывать на такарном станке... ТД04 митсубиси (она же аэро), хорошая турбина... (но нужны другие трубки) | 
|   |   | 
|  06.07.2012, 17:46 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			T28 интересный вариант, рассмотрю его. читыл что делали гибрид нашей с 28, вроде бы хорошо получилось и бюджетно вышло. | 
|   | 
|  06.07.2012, 17:57 | #6 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			ну да, есть такое, корпус наш, а картридж, от Т28
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите выбрать турбину | Desvan | 9000 | 1 | 23.08.2010 12:51 |