| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На моём самолётике "сдохла" турбина. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	![]() Появилась возможность поменять её на более мощную. моя турбина неуправляемая выдаёт 170 л.с. из 2,3 турбина на которую буду менять выдаёт вроде 200 из 2,0 Сколько будет у меня в итоге "лошадей", увеличится ли расход топлива, и вообще общие советы на эту тему...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда я покупал машину, её продовец сказал что охлождать её не надо так как она не управляемая.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Возможно ли то, что именно это привело к её "кончине"? И надо ли мне будет охлаждть новую (б/у) турбины, мозги я менять пока не собираюсь (если это не является конечно к этой турбине)?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			T-o-h-a на наших движках вроде дело не в турбине с лошадьми а в прошивке точно не скажу пообщайся на эту тему с эндикаром
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А ту котрую я буд ставить, она гораздо больше, и мне придётся ставить другой коллектор, и ещё всякое.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня просто турбина аналогичная 200 кобыльной и движка экопауэр 170 кобыл
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  охлаждать надо турбину!!!хотябы 2 минуты!!!!и под новую надо прошивать!!
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а по подробне можно что прошивать и как (и надо ли ещё чего нибуть менять/добовлять), и по всей видимости мне надо менять панель приборов, дабы добавить стрелку отвечающию за турбину...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			те блин походу Тох придется всю машину перебирать :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я уже в панике, от этой турбины. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	тут два варианта: 1. Перебрать полмашины 2. Найти турбину точно такуюже как у меня, и поменять её на ту что есть. Как то много гемора получается. Заменить турбину совсеми шлангами и коллектором, заменить панель приборов (или её часть со стрелкой для турбы), прошить (поменять) мозги.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У кого ещё есть какие нибудь дельные советы? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	P.S. у нас тут мастера из сервисов SAAB тусуют?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у ЕНОТа есть турба, ну была, но вроде она не супер.... с Ним свяжись попробуй Тох.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем мне полудохлая турбина, или ты емеешь введу, что на не супер в плане повышения мощности, так мне и надо чтоб было так как всё и было в идиале 170, мне хватало.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну так она  такая же как у тебя вроде, но чуток масла просит....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нахрен тогда её, сечас чуток, потом опять искать 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	будем ждать дельных советов, думаю я свою менть буду не раньше чем через выходные. Надеюсь в эти выходные снимим 200 сильную, я её свожу в сервис покажу посоветуюсь, что можно сделать оптимально. ну и разумеется надеюсь на нашич фурумчан. Вдруг ктото с таким случаем сталкивался, или ктоо согласен поменять сою 170 сильныую на 200 сильную. В обющем надо думать что к чему и как.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это да.  
		
		
		
		
		
		
			кстати, я тут подумал так, мы его не завели бы полюбому в тот раз, там все жидкости на нуле, а масло таки вообще нету..... практически, да и свечи дохлые. в общем если будем пробовать заводить мастадонта, то надо будет маслица подлить хоть какого. :) свечи у меня есть, антифриза там тоже 0, можно тосолчику ливануть :)))) кстати никто не помнит где от него ключи?... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вроде в замке зажигания должны быть, но чесно говоря этот момент как то из памяти пропал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ссылка на фотки турбины http://files.mail.ru/QFT4W9?t=1
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ключи кстати у меня :) Тох, это твоя турба, да? млин на том реально сцука она больше :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а у меня другая стоит! Тоха сфоткай моторный отсек целиком, пож!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня гаррет стоит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Установка турбины Garrett GT28RS на B204_ (мини-отчёт) | Andycar | Тюнинг Saab | 6 | 23.02.2011 12:04 | 
| прокладка турбины | alex35 | 9-5 | 2 | 09.01.2010 00:03 | 
| Замена двигателя | Maks-Lviv | 900/9-3 | 1 | 08.09.2009 22:41 | 
| Замена расходников | Iceracer | 9-3 SS | 10 | 21.07.2009 09:39 | 
| Ресурс новой турбины на Новом 9-3 | chetr | 9-3 SS | 31 | 10.06.2009 19:23 |