| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток  
		
		
		
		
		
		
		
	Стал обладателем Сааб 9000 91 года выпуска (2,3 акпп), возникли такие вопросы. (если совсем глупые, не судите строго) 1) переключатель (ничего не горит, габариты, ближний свет) разболтанный, нужно придерживать чтобы переключать. Собственно вопрос, его нормально достать чтобы закрепить, просто поддев отвёрткой или в саабе всё сложнее? (приборную панель прежний хозяин поставил от 95 г. в.) 2) уровень масла в коробке Как сразу определить если мало вдруг ушло? (звук какой или симптомы? (сейчас оно там есть. но так, на всякий случай) 3) Ваговские свечи. Если я просто скажу продавцу что мне нужны оные на мою машинку это сойдёт, или есть хитрости? 4) Сервис в городе Петербурге. Куда привести машинку, скажем, поменять зловещую гофру или на диагностику. 5) замена масла. Делать ли промывку или не стоит? Ну и в общих чертах, что я могу упускать из виду, что обычно упускают. Заранее спасибо )  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1 Посмотри может раскрутился, на разборке стоит не дорого.  
		
		
		
		
		
		
			Я его обоматывал по кругу изолентой он так меньше болтался. 2 Точно не скажу, там щюп должен быть вроде. 3 Ставь если хочешь поменять кассету, стоит 5000р свечи ставиться только НЖК. http://www.ngkntk.ru/ru/produktfinde...NER/SAAB/9000/ 4 Гофру думаю что можно везде поменять, про диагностику Питерские сейчас подскажут. Ну или после праздников. 5 не стоит, можно такого намыть. В общих чертах, я делаю осмотр своего авто визуальный перед каждой поездкой, а с пристрастием каждую неделю, масло Антифриз подтеки и т.д смотрю. смотри на уровни жидскостей, тем более сейчас когда только купил авто, особенно масло и антифриз, так же может быть что рейка кончилась, смотри за жидкостью. в общем как то так, какие вопросы пиши, поможем чем сможем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 . Это оно или я опять что-то упустил? А, и ещё вопрос. Прежний владелец советовал лить в мотор выше максимума масло, стоит-ли?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кинь вин, сейчас разберемся какие у тебя свечи.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			выше максимума не стоит лить масло , пусть утром на холодную оно будет чуток выше максимума 1-3 мм ... а про свечи - дай знать какой у тебя мотор точно турбо-нетурбо .... Б234 ? и тд ...?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот по это ссылке http://www.saabnet.ru/vin.html 
		
		
		
		
		
		
		
	пишет что B234  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а дальше буквы ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В234 - 2,3 16м 150нр
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тогда это B234I атмосферник ... свечки идут на него NGK BCPR6ES-11
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А для какой цели масло лить выше уровня он тебе не сказал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			наверно чтоб дольше не подливать:))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну х.з. я лью на одну букву выше уровня шоб када жаришь мотор до 5-5.5т.оборотов небыло масляного голодания . 
		
		
		
		
		
		
		
	если чего мотор масло не жрет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нормальное масло всегда нормально циркулирует ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да кабы хрошо оно не циркулировало.утром больше уровня твои слова ведь ром. 
		
		
		
		
		
		
		
	вот и я про тоже на холодную должно быть выше я лью на одну букву выше уровня.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			утром согласен , когда масло за ночь стекает в поддон
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.04.2011 
				Адрес: воронеж 
				
				
					Сообщений: 205
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по телеку смотрел, говорили наоборот, что перелив выше максимума ведёт к "спениванию" и ухудшенной смазки двигла. 
		
		
		
		
		
		
		
	думаю инженеры соап не зря нанесли метки мин-макс :)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я тож такого мнения, есть мин и макс... зачем переливать??? если больше лучше, то макс был бы выше))) а на сколько я знаю то лишнее масло в движке всегда выгарает...в т.ч. и при оборотах 5-6-7...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ок, у меня новый глупый вопрос ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Суть в том, что пора менять элемент глушителя (тот который с гофрой, т. е. первый) 1) Есть ли аналоги шпилек для крепления? 2) Очень безумно звучит, но может имеет смысл перед установкой усилить его слабые места? Например подзалить оловом место где сходятся две трубы перед гофрой? А то опять будет ситуация когда варить уже смысла нет, а выбрасывать ещё жалко )  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Контрактный двигатель пара вопросов. | Сергеич | Курилка | 12 | 13.04.2011 00:08 | 
| пара вопросов. | Сергеич | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 1 | 16.10.2010 05:06 | 
| Нарушение пользователю gangunka: Спам - несколько сообщений подряд. | ska_69 | Новости портала и вопросы работы форума | 0 | 27.06.2009 16:01 | 
| Несколько общих вопросов про сааб 9000 | bkb193 | 9000 | 19 | 20.06.2009 19:32 | 
| Пара вопросов по ХХ | SV53 | 9000 | 0 | 03.06.2009 15:57 |