| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые саабаводы подскажите пожалуйста! У меня проблема греется контакт в разъеме блока управления вентилятора отопителя который стоит на корпусе испарителя кондиционера. Сам вентилятор включается на максимуме сразу как только включаю зажигание и не регулируется . И еще блок управления климат контроля тухнет потом включается и так несколько раз. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 434
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ищи ошибки и чисти разъемы...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2012 
				Адрес: СЗАО 
				
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начала меняй этот реостат иначе говоря регулятор оборотов мотора вентилятора печки. После этого обороты печки должны регулироваться т.е как и было раньше и все  должно стать на место, затем смотри будет ли моргать климат...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо что откликнулись!!!! А где можно приобрести этот блок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ..:: SAAB FAQ :: SAAB 9000 :: регулятор вентилятора отопителя 9000 ::.. Проблема заключается в следущем: Вентилятор работает в одном режиме (чаще всего максимальные обороты) при попытке уменьшить обороты при помощи соответсвующей кнопки выключается. Диагноз: Накрылся блок регулятора, стоящий в корпусе испарителя с желтой наклейкой. Точнее - транзистор 2SD1525 Метод лечения: Открываем крышку капота, возле ветрового стекла такая баальшая пластиковая панель, снимаем её, под ней видим кучу барахла всякого, и где-то примерно посередине, чуть левее, пластиковый чёрный кожух, сверху которого стоит чёрная коробочка размером чуть меньше пачки сигарет, с жёлтой наклейкой и одним 4-х контактным разъёмом - вот это и есть регулятор оборотов. Внутри него дохнет транзистор обычно (номер транзистора см. выше). Меняется или сам блок регулятора (новый - неизвестно где брать и неизвестно сколько стоит), б/у - от 1200р (цены января 2007г, 1долл = 26руб 50 коп), или заменой транзистора (покупается в Чип-и-Дипе или еще каком магазине электронных компонентов) (с)  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! Буду пробовать. Может ли из-за транзистора греться контакт на этом блоке да так что оплавляет разъем? Электромотор 
		
		
		
		
		
		
		
	вентилятора отопителя перебирали контакты ротора шлифовали, втулочки точили проверяли работает как пропеллер. До этого втулок практически не было и выработка на контактах была. Щетки еще хорошие.  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решил одну проблемку с блоком климат контролем разобрал его на платах  был какой-то липкий налет и капли канифоли взял стакан спирта и тупо  помыл плату спиртом и зубной щеткой. Да еще на блоке отсутствовал один из шурупов которые держат плату в  корпусе, под ними припой. Как только смогу выкладывать фото покажу. Думаю одна из причин.  И о чудо он перестал выключатся и  включатся сам собой. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()    А вы как думаете что помогло СПИРТ или шурупчик. Осталось решить вопрос с оборотами вентилятора отопителя.  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2012 
				Адрес: СЗАО 
				
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какую из проблем ты устранил? Я не так давно брал этот регулятор за 500 руб. меняй и забывай...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А проблемка была в том, что блок климата сам отключался (потухал полностью и на кнопки не реагировал) и и тогда воздух дул как повезет. потом через некоторое время включался (примерно где то 15-30 минут), но мог включится либо на максимальном прогреве либо на максимальном охлаждении. это при учете что вентилятор отопителя не отключается и работает на максимуме.  После выше описанной процедуры начал работать в штатном режиме (ну кроме вентилятора).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу регулятора я искал мне предложили за 1000. 
		
		
		
		
		
		
		
	наткнулся на обсуждение этой проблемы там советовали менять транзистор 2SD1525. Я заказал транзистор за 450 р. жду когда доставят.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  ... а ещё у СААБа есть такая смешная процедура ... Поменять все предохранители на новые. Просто вытащить старые и вставить новые, желательно не китайские. Вы удивитесь изменениям .. Могут загореться не горевшие лампочки,заработать вентиляторы и прочая ... .Кроме протирания плат спиртом есть и их аккуратная лёгкая пропайка в сомнительных местах ... . Но тут нужны навыки с паяльником .... Эффект будет ещё круче ... ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за совет! С предохранителями попробую. Машинка пожилая еще много вопросов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В мире много добрых людей надеюсь помогут. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос решился заменой блока Климат контроля и регулятора оборотов мотора вентилятора печки. Спасибо парням с разборки в С.-Петербурге. Так-же пришел резистор который я заказал раньше на чип и дипе теперь есть запасной регулятор. И по поводу греющегося контакта в разъеме на регуляторе, там штырьки развальцовкой крепятся. Развальцовка ослабла вот и нагрев исправляется пропайкой развальцовки. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Круиз контроль | Арчи | 9000 | 15 | 10.10.2012 16:41 | 
| климат контроль | spun1 | 9-5 | 0 | 15.09.2011 20:13 | 
| Круиз контроль | vaganov | 900/9-3 | 5 | 10.05.2011 20:39 | 
| Климат контроль | chelsea | 9-5 | 3 | 16.07.2010 14:28 |